1
09 февраля 2023 13:09 Периодически совершаю покупки у cheap-fillers.ru. Были у них и до этого оплошности в работе, наша клиника не хотела делать поспешные выводы, но этот раз стал крайним для того что бы сделать выводы о порядочности компании и пиком несправедливого отношения к клиенту. Рассказываю по порядку: совершил покупку 08.02.2023 года через WhatsApp, оплатил за 10 упаковок филера Juvederm Ultra Smile 99000 рублей (скрины прилагаются), после чего пришло подтверждение по смс, осталось только ждать отправки купленного товара, но на следующий день со мной связывается менеджер и сообщает о том что « Вы знаете цены на филеры выросли и мы хотим их продать Вам дороже» на мои доводы о том что оферта уже прошла, товар куплен, филеры УЖЕ мои, просто вы их не успели вчера отправить, они согласились; но сказали алчность их начальника не даёт ему покоя и он просто забрал купленные ваши филеры и не отдаёт из пока вы не доплатите ещё 6000 рублей сверху, потом они начали меня склонять к тому что бы я хотя бы купил у них нитию коллаген за 5500. Для меня дело было не в деньгах, я хотел получить оплаченный мною товар без всяких «но». Так и сказал, тут уже дело принципа и прав потребителя а не цены. Представьте что вы купили хлеб в магазине у дома, оплатили, но на выходе вас задерживает охранник и говорит у нас только что прошла переоценка стоимости товаров и Вам нужно доплатить за уже купленный хлеб. Я надеюсь что алчность сотрудников и начальства Чип Филлер погубит их нечестный бизнес, Аминь.
Полезно
Ответить
Поделиться