8 (499) 142-35-54 8 (499) 142-35... — показать

Отзывы о компании ФЛЕР Д'ОРАНЖ СВАДЕБНЫЙ САЛОН

8 (499) 142-35-54 8 (499) 142-35... — показать
+7 499 142-... +7 499 142-35-54 ещё
4.4 9 отзывов

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ФЛЕР Д'ОРАНЖ СВАДЕБНЫЙ САЛОН (9)

4.4
78%
7 отзывов
11%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
11%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
А мне наоборот показалось, что в салоне много именно недорогих платьев, нежели тех, которые стоят по заоблачной цене. Хотя может я была в разгар скидок (дело было год назад, как раз под Новый 2016 год я сюда заходила).Может сейчас и что-то изменилось, но салон мне понравился в свое время!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Нормальный салон, самый обычный, похож на десяток других. Да, цены и правда низкие, сами платья довольно красивые. Я бы не сказала, что я прямо в восторге от Флер. Но почему бы и не купить тут платье? Была тут только раз, думаю, зайду второй. Платье я выбираю тщательно, пока что ничего не запало в душу. Но не хочется много потратить на него в любом случае.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Покупала здесь платье для своей первой свадьбы. Шикарный салон, примерочные и выбор. Как мне показалось, салон больше рассчитан на дорогие платья, бюджетных моделей раньше было мало.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Люблю этот салон! Несколько раз здесь была. И себе свадебное платье покупала, и на второй день свадьбы - вечернее, и подружке тоже. В первую очередь, привлекают цены и постоянные скидки. Как не зайдешь - так по-любому какие-то акции проходят. Поэтому, что касается цен и ассортимента, на мой взгляд, этому салону нет равных в Москве.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень понравился этот салон! Выбор приличный. Но главное, это ценник! Стоимость платьев невысокая. И очень хорошие скидки сейчас идут. Уж не знаю, с чем это связано, но сэкономить можно приличную сумму денег. Так что, я советую Флер все невестам, кто не притязателен и имеет такой же скромный бюджет как и я.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
С будущей женой были в этом салоне. Вопреки примете, что муж не должен видеть свадебное платье до самой свадьбы, ходили по салонам вместе. Купила платье именно здесь. Супруге понравился ассортимент и цены. Я же отмечу то, что здесь было хорошее обслуживание. Моей жене уделяли столько времени, сколько ей потребовалось. Да и я не стоял в сторонке, также принимал участие в беседе. В общем, хорошее место.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Сказать, что это отличный салон - не сказать ничего. Это просто шикарное место с прекрасными платьями! Как же я рада, что вообще сюда попала и приобрела здесь супер-классное платье со шлейфом с приличной скидкой. Я такой модели реально нигде не встречала. Были похоже, но не то все равно. Только здесь нашла то самое, о чем мечтала и представляла. Так что, конечно, этому салону однозначно пять баллов! Очень богатый выбор, модели интересные и цены за счет скидок очень "вкусные"
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Заказала платье по интернету, но пришло не то, что ожидала увидеть. Будущий муж желал видеть меня в самом красивом платье. До свадьбы неделя и я поехала шерстить салоны. Где-то очень дорого, где-то не понравился ассортимент
Приехала на Багратионовскую. Несмотря на спальный район, салон оказался очень позитивным. Самый большой свадебный торговый зал, который я видела, И ассортимент порадовал. Очень удачно попала на распродажные скидки. Коллекция от Лилиан Вест просто чума.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отзыв о свадебном салоне Флер д’Оранж

Хочу оставить отзыв о посещение подведения итогов конкурса Невеста 2013 и показа свадебной коллекции 2014.
Девушки, если доведется общаться с арт-директором Екатериной - сто раз подумайте. Лучше напрямую с продавцами консультантами. Итак - попонятнее. Изначально я была уверена, что куплю платье именно в этом салоне.
Я долго искала нужные модели в Москве - и то что надо есть в салоне Флер д Оранж. Я была уверена, что куплю это платье и именно в салон Флер д Оранж. Знаете - бывает такая интуиция. Но в этот раз моя интуиция меня подвела. Но теперь я ни за что не вернусь в салон Флер д Оранж.
Не буду уходить в дебри. А напишу по порядку.
Итак - я была уверена, что куплю в салоне свое платье - поэтому пошла на показ просто посмотреть на платья вживую - да плюс Екатерина арт-директор при обзвоне пообещала беспроигрышную лотерею с призами для всех невест. Ну разве не сказка? Всем приятно будет аксессуар в подарок или скидку. Нам, невестам, это понятно. Все хотим приятные мелочи.
Мы пришли в салон. Душно. Неорганизованно. Верхнюю одежду оставить негде. Вы представляете два часа простоять в душном помещении с шубами и пуховиками в руках? А если девушка беременна? Об условиях на показе такой салон, преподносящий себя как вип - должен предупреждать невест. Не каждая выстоит в духоте с шубой в руках два часа.
Далее об организации: ужасно организованно - было видно, что сотрудники салона сами путаются и не понимают, что зачем должно идти по сценарию. Но это ладно - со всеми бывает. Но с таким салоном как Флер д Оранж такого быть просто не должно!
Ну и наконец лотерея. Якобы беспроигрышная - понятное дело, что никто не разыгрывал машину, путевку или еще что - но даже мелочь получить приятно. Особенно от салона, в котором планируешь покупать СВОЕ платье. Было видно, что пришли не все невесты, которые были заявлены в списке приглашенных. В итоге скомкано, непонятно начали разыгрывать подарки и дарить по два три одной невесте. Все было очень скомкано и понятно, что к этому даже ведущий был не готов. В итоге не знаю, как так получилось, но я одна осталась без подарка. Нет, дело не в самом подарке - я сама в состоянии купить себе платье или аксессуар, дело в отношении! Что за обещания арт-директора салона Флер д Оранж о беспроигрышной лотерее? Что за скомканность в розыгрыше? И да...как невесте мне было безумно обидно. Даже девушка, которая просто сопровождала получила приз. А чем хуже я - ваш потенциальный клиент? Зачем тогда было делать по три подарке одной невесте - а другой ни одного? Это очень обидно. И ведь на самом деле без какой-то мелочи, без мелкого подарка осталась только я... Все невесты подходили спрашивали : а у тебя что, а у тебя что -а у меня как у маленького ребенка слезы на глазах - потому что ничего. И слезы не из-за подарка. Слезы от того. что я мечтала купить платье в этом салоне,что это в любимом салоне такое отношение к клиентам. Видимо я ошибалась. Нельзя так поступать с клиентами. Нельзя так поступать с теми, кто хотел к вам придти. Ничто не составляло труда сделать какой-то комплимент. Коллективу это ничего не стоило. А вот думаю такие негативные отзывы получить не хотелось бы. Более того, в конце вечера Екатерина просто нахамила мне на мой вопрос: Екатерина, вы говорили что лотерея беспроигрышная. Думаю, Екатерина, если увидит мой отзыв, вспомнит, что она ответила. Позор таким сотрудникам салона! Ладно что лотерея оказалась для меня неудачной - это мелочи. Все мы понимаем, что они ничем мне не обязаны - но хамить, грубить невестам, потенциальным клиентам и покупателям - это последнее дело. В нашей компании этот сотрудник бы был оштрафован на первый раз, а на второй - уволен!
Девушки, никому не желаю столкнуться с таким отношениям. Грубость обидела меня до слез...Сижу и чуть не реву...так обидно.
Полезно
Ответить
Поделиться
ФЛЕР Д'ОРАНЖ СВАДЕБНЫЙ САЛОН на карте