3
8 лет назад
Искали диваны по приемлимым ценам, но везде, где только собирались делать заказ, натыкались на жуткие отзывы. У Фотодивана отзывов не было вообще: ни плохих, ни хороших. Зато были аккаунты во всех соцсетях.. Ну и, конечно же, меня подкупила "доставка выбранного товара в течение 1-2 дней", это-то нам и было нужно, так как старый диван мы уже готовили на выброс.
Итак, 17 октября мы сделали заказ на диван, оговорили детали и стали ждать звонка с информацией о том, когда же нам его доставят. Первый звонок:
- Придется ждать до 22 октября.
Второй:
- Очень много заказов, плюс еще два дня, производство не успевает.Доставка переносится на 24 октября. Третий:
-Мы не успеваем, доставка на 27 октября, вам позвонят накануне.
И вот - день Икс, долгожданное "накануне". Весь день я у телефона, никто так и не позвонил. Надо ли говорить, что в день доставки, 27 числа, к нам не только не приехали, но даже не позвонили?
Звоним сами, на вопрос, что с доставкой, девушка на том конце провода отвечает:
- Вообще, мы вас передали производству, за заказ теперь отвечают они, - отмазалась, ага.
Прошу телефон производства. В ответ:
- У нас нет их номера, мы с ними общаемся по электронной почте.
Забавно. Сама работаю на мебельной фабрике и прекрасно знаю все нюансы. Меня просят подождать еще, потом перезванивают и сообщают:
-На сегодняшнее число доставки не стоит. Стоит на 24ое.
- Отлично. Сегодня 27ое. Где мой диван?
- ... Я сообщу на производство, они перезвонят.
Жду. Тот же вечер. Звонок той же девушки из офиса:
- Производство не может до вас дозвониться, чтобы согласовать доставку.
- Я оставляла вам два номера, один - гордской. Если не ловит мобильный, пусть звонят по городскому. Вы же дозваниваетесь, почему не могут они?
- ... Я дам им другой номер.
В тот вечер никто мне так и не позвонил. На следующее утро мы, потеряв терпение, пишем отказ от заказа им на почту. Причина - невыполнение сроков, указанных исполнителем в заказе. Все в лучшей форме, как положено. Старый диван уже выкинут, спим кто на чем, конечно, ждать больше не имеет смысла. Мы даже успеваем найти и сделать заказ на такой же диван в другом магазине, как вдруг 28ого раздается звонок от менеджера:
- Добрый день. Это из интернет-магазина по поводу дивана.
- Добрый. Какого именно магазина?
Пауза. Девушка понимает, что дело пахнет жареным. Я уже уверена, что они спохватились только после моего отказного письма.
- "Фотодиван".
- Девушка, - говорю я максимально вежливо, - Мы выслали отказ на вашу почту. Все сроки уже прошли, мы устали слышать обещания перезвонить и ждать, пока хоть кто-то позвонит. В оговоренный день вы не доставили мне диван. От вас мне больше ничего не нужно, спасибо. Мы заказали диван в другом месте.
- Но диванчик уже готов! Он на складе!! Он собран! Вам не смогли дозвониться! - верещит она в трубку, а я понимаю, что сказку о недозвоне я уже где-то слышала.
- Ну допустим, - сдаюсь я, - что я отменю второй заказ. Когда вы привезете мне диван?
- Хоть завтра!!
- Хорошо, жду завтра.
Я надеюсь услышать хотя бы извинения, но нет, девушка говорит "до свиданья" и кладет трубку, обещая, по обыкновению, что мне позвонят с производства, чтобы согласовать доставку. Как ни странно, но в этот раз производство мне-таки дозвонилось. Мы еще раз проверили все параметры: модуль, ткань, цвет.. После мне набрал водитель:
- Будем у вас завтра с восьми до двенадцати утра.
И водитель действительно приехал! В 7:30 29ого числа он уже позвонил и оповестил, что подъезжает. Без десяти восемь он был уже у меня. Вдвоем с коллегой они внесли диван, упакованный в полиэтилен, в комнату. Мужчины средних лет, славянской внешности, довольно опрятные и - что важно - вежливые. Пока они распаковывали части дивана, я наблюдала за ними с табуретки. Упала на пол последняя обертка - и что я вижу? Мой диван, который я сто раз просила прислать коричневым (кофейным) мне привезли бежево-серым! Я четко вспомнила вчерашний разговор с девушкой с производства, с которой мы оговорили все нюансы, и которой я четко сказала: "Строго коричневый!". Сижу я в немом шоке и думаю: сколько я буду ждать, пока они заменят этот диван на другой? Еще две недели? Промолчала. Решила: ну ладно, цвет вроде ничего так, тоже вписался в комнату, не буду ничего говорить, а то и правда не дождусь замены.
Мужички быстренько и споро мой диванчик собрали, явив миру две метки в виде протертостей на экокоже: видимо, при погрузке либо на производстве подрали.. Увидели сами, без моих подсказок, стали осматривать. Меж собой выяснили, что это с производства. И смотрят на меня:
- Что с локтями делать будем?
Жму плечами. Вижу, что им так же не хочется все менять, как и мне - ждать замены и снова спать на полу. К тому же, ребята сами признали косяк и ждут моих решений, ценя мое право завернуть их вместе с заказом. Подхожу к дивану, осматриваю дырки. Небольшие, но их видно. Ладно, думаю, пусть (у нас на фабрике и похлеще дела обстояли), воспользуюсь акрилом или текстурном маркером, зарисую, не будет видно.
Расплатилась, оставили гарантию, все показали, рассказали. Ушли. Выдохнула спокойно.
Итог:
Плюсы:
цены в магазине приемлимые;
персонал вежливый;
водители-сборщики более, чем адекватные;
русскоговорящие сотрудники;
Минусы:
- сразу приготовьтесь к путанице с доставкой: назовут одно число, сто раз поменяют, ждать будете долго;
- неаккуратность при сборке товара на производстве (или я уж не знаю, кто и на каком этапе повредил обивку);
- плохая память у сотрудников магазина: вместо одного цвета, оговоренного сто раз, привести другой - это надо постараться.
В общем, второй раз я там покупать ничего не буду и другим бы не посоветовала: головной боли больше, чем радости от покупки. И это я еще просто не захотела скандалить, надо было бы вернуть им это серое недоразумение, которое я не заказывала..
Полезно
Ответить
Поделиться