8 (976) 958-69-39 8 (976) 958-69... — показать

Отзывы о компании Город цветов в 3-м Автозаводском проезде

8 (976) 958-69-39 8 (976) 958-69... — показать
+7 976 958-...
ещё 1
1.9 9 отзывов
Есть доставка
Сейчас открыто
Чт: 08:00 - 22:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Город цветов в 3-м Автозаводском проезде (9)

1.9
22%
2 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
78%
7 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
На днях была в городе цветов. Тот что-то зле метро кузьминки. Персонал хамство! Зал где цветы грязный, на полу листва М мусор, думаю ладно, не успели с кем не бывает. Решила все таки выбрать розу из того маленького коллич5ства что на витрине. Ждала минут пять продавца, позвала сама в итоге. Она с недовольным видом прошла со мной . Попросила достать розу, доставая ее из упаковки, посыпались листва и гнилые лепестки!! На что девушка по дурацки хихикнул, сказала - "и такое бывает" при мне сняла чуть ли не половину лепестков и протянула ее мне. Это что такое вообще? Руководство вообще в куре, что их магазин помойка с гнилыми цветами и сотрудниками? Не ходите туда! Лучше у бабушек на улице взять!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Цветы имеют приятный вид и сохраняют его еще долгое время. Даже капризные розы простояли почти две недели в прилежном состоянии. И цены не заставляют развернуться на 180 градусов.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказала милый букетик в небольшой корзине в цветочном магазине "Город цветов", что рядом с метро "Щёлковская" на ул.9-я Парковая 68 корп.4.По началу все шло великолепно: мои пожелания выслушали, дали совет как оформить.Продавец-консультант, работавшая в этот день меня очень к себе расположила.Несмотря на невысокую стоимость моего заказа мне уделили достаточно времени и внимания.Пришла я за заказом через пару дней, в четверг 20 марта.Работали другие продавцы-консультанты, которые с виду производили очень неплохое впечатление, но манера общения испортила все впечатление об обслуживании, сложившееся ранее. Вызывающий и грубый тон совершенно обескуражил. Я решила оставить запись в "Книге отзывов и предложений".Спрашиваю имя и фамилию продавца,ответа не последовало. Я обратилась ко второму продавцу-консультанту. В ответ услышала:" Пишите "девочки со Щёлковской".Ничего я вам больше не скажу, что вы до меня докопались".Думаю комментарии излишне.А когда я выходила из магазина совершенно опешившая от этих слов, вслед мне пожелали, чтобы я больше не появлялась в этом магазине. Хотелось бы обратиться к руководству этой сети магазинов( другой возможности пока не нашла, все контакты с администрацией скрыты, их нет ни на сайте , ни в "Уголке покупателя")с просьбой и пожеланиями исправить сложившуюся ситуацию.Мне кажется "девочки со Щёлковской" никак не способствуют развитию вашего непростого цветочного бизнеса, тем более в условиях серьезной конкуренции, ведь цветочные магазины сейчас на каждом шагу.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Мы с мужем уже несколько лет живем в Америке и приехали в гости к друзьям на свадьбу в Москву. Чтобы сэкономить время я пошла в парикмахерскую, а муж побежал в ближайщий цветочный магазин на ст. Багратионовская.Когда он вернулся, купленный букет выглядел далеко не празднично: цветы были все увядшие, букет был мягко говоря "не первой свежести". Дав леща мужу, мы тут же побежали обратно, чтобы обменять этот букет. Когда мы вернулись, продавцы наотрез отказались менять нам букет, несмотря на то что мы хотели обменять его на более дорогой. Кстати, букет, который купил мой муж, был уже собран,те продавцы ему не собирали его специально. Они начали нам рассказывать, что теперь его нужно вбивать обратно по каждому лепесточку и что вообще это невозможно.Вообщем,драться у нас времени не было, да и настроение тоже не хотелось портить перед праздником. Пришлось уйти с вялым букетом. Вот такая история. Когда мы рассказали про эту историю в америке в цветочном магазине, продавец очень удивился и сказал, что если бы такое случилось у него, то просто прогорел бы бизнес. А у нас в России видимо просто нет выбора..
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Все цветы стоят в холодильной комнате в специальных растворах и поэтому не вянут в магазине. В домашних условиях цветы проживут 1-2 дня. Акция 10 роз за 199 р. - это обман, так как предлагают розы очень низкого качества. Будьте бдительны при покупке готовых букетов. Среди букета из 5 белых хризантем 2 цветка оказались гнилыми, просто они были тщательно замаскированы. Продавцы хамоватые.
Полезно
Ответить
Поделиться
Милая моя)))Почитать Вас,так такое чувство,что пишет конкурент этой сети.Покупаю цветы на м.Автозаводский проезд.Розы всегда великолепные,Качество букетов отличное,флористы вежливы и обходительны,своё дело действительно знают!Сейчас заказываю просто по звонку, с доставкой, и не разу не было каких либо нареканий!И ещё,не возможно спрятать 2 гнилые хризантемы среди 3 других))))Кто брал тот знает.Придумайте страшилку по серьёзней)))
Ответить
1
Неоднократно был в этом магазине, по началу покупал розы по 199р 10шт + 1 розу добирал у них в корзинке, но потом розы по 199рх10 просто пропали начали впаривать тежи розы но уже по 500-700-900 рублей. Скверный,поршивый магазин. Не ходите туда.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
6 марта был куплен и упакован букет из хризантем около м.Войковская и поставлен дома в вазу. Утром ребенку стало стыдно нести его в школу своей первой учительнице.Листья все опали, сами цветы наполовину осыпались.
Полезно
Ответить
Поделиться
интересно сколько бедные цветы валялись на складе до этого.. астры-то одни из самых стойких растений
Ответить
Город цветов в 3-м Автозаводском проезде
Город цветов в 3-м Автозаводском проезде
так вы астры купили в марте? не сезон по-моему. или все таки хризантемы??? цветы - хрупкий товар, нежнее стекла(которое можно завернуть в бумагу и в мороз куда угодно везти сколько угодно), если неудачно транспортировали цветы - позаботьтесь в следующий раз чтоб купленный вами букет был правильно сохранен. магазин на ленинградке,15 - рядом с моим домом - еженедельно захожу туда, всегда в хорошем настроении ухожу с букетиком веселым! спасибо флористу Любе - всегда хороший сервис!
Ответить
1
1 февраля в 15ч моя дочь купила 10белых роз (за штуку 79руб) и ленточку(за 20 рублей) в магазине сети "Город цветов", расположенном рядом с метро Медведково.Когда она пришла домой, она пожаловалась,что ей не хватило денег на упаковку, я пошла в магазин выяснить,сколько стоят эти розы.Раньше я никогда не видела в этом магазине розы за 79руб.Оказалось,что розы стоят 59руб.На чеке стояла сумма 610руб, но чек не дали,его я нашла в корзине в магазине. С нее взяли 810руб.Деньги не вернули,обещали разобраться. Так же в этом магазине консультанты общаются с клиентами очень грубо и невежливо.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Все магазины в шаговой доступности от метро, у выхода из метро всегда встретит промоутер и подскажет, как пройти к магазину. Приветливые продавцы,большой выбор цветов, в том числе горшечных растений. Опытные флористы всегда помогут с выбором цветка и соберут букет по вашему желанию, по оптовой цене. Отличное качество обслуживания.
Полезно
Ответить
Поделиться
магазины ОЧЕНЬ УДОБНО расположены! и это факт! всегда в ассортименте свежего разнообразия можно выбрать то, что нужно - это тоже всем известный факт. регулярно покупаю цветы в этих магазинах - качество товара - СУПЕР! цены - лучшие в Москве! насчет саморекламы - каждый выбирает то, что ему ближе.
Ответить
Город цветов в 3-м Автозаводском проезде на карте