Внимание! По нашим данным компания закрыта или переехала. Вы можете найти актуальные организации на странице Театры в Москве

Государственный театр киноактера

4.338 отзывов


Похожие организации

Про «Государственный театр киноактера»

Предложить изменения

Вы владелец?

Государственный театр киноактера - знаменитая культурная площадка, где любой зритель может не только увидеть великолепные постановки известных пьес, но и воочию увидеть игру на сцене легенд советского, российского кино и популярных телесериалов. Лариса Лужина, Дарья Сагалова, Александр Пашков и многие другие артисты, которых многие привыкли видеть в кино, во время спектаклей выходят из своих привычных амплуа и раскрываются перед зрителями совершенно в других образах. Государственный театр киноактера всегда готов на смелые творческие эксперименты, но не забывает и о классике. Именно этим и объясняется столь разнообразный репертуар театра.

Маникюр 1
Детский
Тип картинга 1
Детский
Тип театра 4
Детский
Драматический
Мюзиклы
Пародий

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Государственный театр киноактера (38)

4.3
66%
25 отзывов
16%
6 отзывов
11%
4 отзыва
0%
0 отзывов
8%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Когда мы с дочерью шли в Театр Киноактера на Метаморфозы II: Жены Артистов я, признаться, не ждала чего-то особого. Я стараюсь знакомить дочь с русской классикой (опережая школьную программу) и мне очень понравилась подборка рассказов Бунина и Чехова, на основе которых поставлен спектакль.
И как же мы были очарованы и восхищены. Впрочем, что тут удивляться , ведь главный режиссер спектакля – Никита Михалков)
Спектакль начинается с видеозаписи репетиций Никиты Сергеевича со студентами-артистами и вот тут первое потрясение ждало мою дочь – настолько легко, изящно и практически мгновенно великий актер и режиссер входил в роль, в образ, что Диана мне потом ошарашенно прошептала, что даже не понимала – это он уже играет или всерьез?
Вся постановка – это очень гармоничное сочетание современных высоких технологий и мастерства классического театра. 3D декорации рядом с костюмами 19 века смотрятся вполне естественно, а встроенные между рассказами/зарисовками видеозаписи «Вестей» 1901-1904 года – с соответствующими эпохе новостями, лексиконом и сюжетам - и не вызывают удивления, настолько все органично связано. Хочется выразить искреннее восхищение и художнику-постановщику Юрию Куперу и автору титров-вестей Александру Адабашьяну.
Спектакль построен на основе 9 рассказов А.Чехова и И.Бунина. Каждый рассказ – отдельная постановка/зарисовка – каждая в своем театральном жанре, но все вместе они сплетают восхитительный рассказ о женщинах и их таких разных и сложных характерах и настроениях, о любви и отношениях, о том что было, что могло бы быть и что есть. Как, каким волшебным образом всем этим талантливым актерам удается так точно, так тонко передать всю гамму, весь диапазон чеховских и бунинских настроений? Причем буквально – полусловом, полужестом, намеком. Я не знаю, но впечатление от спектакля – возвышенное , утонченное, немного грустное…
С дочерью у нас мнения разделились – совершенно естественно, ведь мы слегка так разного поколения и опыта))
Ей больше всего понравились «Ушла», «Несчастье», «Жены артистов» - именно тем, как актрис ы смогли передать всю гамму чувств и настроений – не всегда стандартными формами.
Мне же – «Ида» - Игорь Сергеев талантливо рассказал о несостоявшейся любви , «Шуточка» - как волшебно переданы ощущения юности, захватывающей дыхание готовности к любви и жизни, «Рассказ госпожи NN» - как пронзительно! Как тонко! Какое удачное завершение с этим бегом против времени – к юности, к упущенному! Софья Куцерубова просто великолепна!
Сошлись мы в полном и безоговорочном фаворите – «Муза». Очень нежный и пронзительный рассказ, смотрели затаив дыхание. Марианна Васильева в роли Музы - убедительна и прекрасна.
Все, все актеры играли так – что им веришь. Скучно не было ни секунды, давно я не видела настолько хорошей игры.
А финальный танец всех актеров был очень сильным аккордом. Да, многое в жизни грустно, но она прекрасна и нужно это ценить!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
«Метаморфозы» Никиты Михалкова, пожалуй, тот спектакль в Театре киноактера, который я хотела посмотреть больше всего. А «Метаморфоз», между прочим, целых пять частей.

Итак, что же такое «Метаморфозы»? Это так называемые «литературно-сценические коллажи» по мотивам произведений А.П.Чехова и И.А.Бунина: высокохудожественный симбиоз драмы, комедии и пластического спектакля. В спектакле «Метаморфозы I. Легкое дыхание» представлены рассказы «Беззащитное существо», «Легкое дыхание», «Месть», «Без места», «Бабы», «Ушла», и «Холодная осень». После каждой части на экране показывают вставки из «лекций» мастера Никиты Михалкова, как я поняла, начинающим артистам: о важности в трактовке каждой детали, о том, как направить внутри себя энергию, вызвать нужные эмоции – это действительно очень интересно и разбавляет обстановку.

К огромному сожалению, опоздала я, казалось, несильно, но пропустила целых три рассказа: «Беззащитное существо», «Легкое дыхание» и «Месть», а их очень хотелось посмотреть! Но даже по четырем оставшимся можно судить о разножанровости представляемых историй. Драматическая история следует за комедийной, и это не даст заскучать.

«Без места» - по-настоящему злободневный комедийный рассказ о злоключениях молодого Перепелкина (Юлия Гревцова) в поисках места. Такие одинаковые Бабков, Шмакович, Одеколонов и Грызодубов будут ломаться, прямо требовать взятки, отвлекать внимание, лишь бы не давать работу – и смешно, и грустно, что такое было и в 19 веке.

«Бабы» - ранее незнакомый мне рассказ Чехова, чем-то похожий на «Леди Макбет Мценского уезда». На что готовы такие живые девушки, как Машенька (Дарья Марусова) выданные замуж за нелюбимого мужчину (Георгий Кузубов), если встретят настоящую любовь? В этом трагичном рассказе много пластики, гораздо больше, чем диалогов, и это идет ему на пользу.

«Ушла» - необыкновенно смешной чеховский рассказ, в котором, наоборот, все построено на диалогах. Семейная пара, Мари и Пьер (Эвелина Семерикова и Антон Стреляев), спорят об общем знакомом, нажившем богатство нечестным путем, и Мари наивно полагает, что уж ее-то муж образцово чист перед законом. Как же она ошибается…

Наконец, последней историей стала знаменитая «Холодная осень» И.Бунина: тут, наверное, и пересказ не нужен. История прекрасной первой любви безымянных героев (Екатерина Мирошкина и Георгий Кузубов) на фоне начинающейся Первой мировой войны так пронзительно-печальна. Он ушел, а что ждало Ее? Смерть родных, бедность, эмиграция..разве такой жизни Он желал Ей? Тем трагичнее выглядит финальная сцена.

Сложно сказать, за счет чего создается необыкновенно позитивное впечатление, остающееся после спектаклей Театра киноактера: за счет декораций, пластики талантливых артистов и оригинальной режиссуры создателям и актерам удается создать особый прекрасный и загадочный мир, в который попадают и зрители.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Режиссер-хореограф спектакля «Воскресение» в Государственном театре киноактера им.Н.Михалкова, Сергей Землянский, выбрал жанр пластической драмы. Сюжет романа о воскресении души Дмитрия Нехлюдова раскрывается посредством танца и жестов, без слов.

По замыслу художника-постановщика Максима Обрезкова, он думал о коридорах людских судеб, которые идут рядом, как поезда, но не пересекаются. И на сцене мы так же видим коридоры: две сплошные стеклянные перегородки, которые делят сцену на три части.

Главных героев, Катюшу Маслову и Дмитрия Нехлюдова, играют по двое артистов, показывая их альтер-эго: Екатерина Мирошкина и Гульнара Сабитова и Глеб Ворошилов и Александр Ведменский. Подобный прием позволяет увидеть нам не только основное действие романа, но и передать мысли и чувства героев, которые остаются только в их сознании.

«Воскресение», так же, как и одноименный роман, показывает воспоминания Дмитрия Нехлюдова, не в хронологической последовательности: вот он видит Катюшу уже на суде, вот вспоминает первую встречу с чистой, прекрасной девушкой, одетой в белое. Но и Катя тоже вспоминает молодость: жизнь в качестве горничной-воспитанницы с помещицами, первую любовь, насилие, потерю ребенка и работу в борделе. Похоже, что Катюша всегда остается чужой людям, она всегда одна, всегда «за стеклом». Поступок Нехлюдова (самое страшное, что происходит это под звон колоколов) ломает девушку, а способ получения денег – сторублевая бумажка Дмитрия, от которой она сначала с гневом отказывается, впоследствии станет для нее привычным.

Дмитрий Нехлюдов будет мучиться от угрызений совести на протяжении всего спектакля: но его попытки нанять для Катюши адвоката, попросить прощения, даже жениться на ней – бесполезны. Катюша осталась прежней только в его (и своих) воспоминаниях, теперь она – арестантка, каторжница. Нехлюдов пойдет за ней и в Сибирь, но Катя выбирает политзаключенного Владимира Симонсона (Игорь Сергеев).

Удивительно, как всего за полтора часа, без слов, режиссеру удается передать основные сюжетные линии романа. Но показалось, что образ Катюши облагорожен, не буду вдаваться в детали, но я не замечала в романе таких моральных терзаний и жалости к ней при прочтении не испытывала. Тут же – фактически благородная девушка, изнасилованная офицером и страдающая от того, что вынуждена заниматься проституцией – ну не было такого, не было.

Из плюсов - очень приятно посмотреть и на качественные костюмы, и на лаконичные декорации, и на замечательно слаженную работу балета, не говоря о прекрасной пластике главных героев. Очень красивый и грустный спектакль, вызвал ассоциации с ранее просмотренным «Кафе «Идиот» от театра «Балет Москва».
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Пластическая драма «Послание изгнанных. Миражи серебряного века» - это некие фантазийные размышления о эпохе великих людей, о их жизни и нравах. Это, своего рода, коллаж из событий, вполне возможно, когда-то имевших место быть...

Здесь отсутствуют какие либо параллели с биографией поэтов, но тем не менее возникает ощущение, что в каждой отдельной истории образ (а может и мираж) одного из них.

Для меня особенно запоминающейся стала сцена в кабаре, вспомнились истории о разгульной жизни поэтов. В эти мгновения на сцене я увидела хулигана и гуляку Сергея Есенина в компании друзей-поэтов и, конечно же, Айседору.

Спектакль атмосферный, большая часть действия происходит на импровизированном вокзале и шум несущегося поезда, сметающего все на своём пути, является очень символичным в финале сцен.

Поскольку спектакль пластический, то на сцене царит язык тела, мимики и жестов. Артисты театра прекрасно справляются с поставленной задачей, им удаётся передать зрителю все эмоции и переживания своих героев.

Усиливают впечатления от происходящего на сцене, трогательные стихи поэтов Серебряного века, их послания в будущее, в исполнении народной артистки СССР Инны Чуриковой и народного артиста России Никиты Михалкова.

Спектакль определенно достоин внимания зрителя, особенно он прийдется по вкусу любителям поэзии.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
В спектакле «Послание изгнанных. Миражи серебряного века» режиссера Сергея Землянского нет как таковой четко выраженной сюжетной линии, спектакль состоит из небольших зарисовок, больше передающих ощущения того времени, чем события или факты.
Постановка своеобразная: режиссер совместил классический театр и пластическую драму - получилось выразительно и необычно. Спектакль, где говорят тела и слова кажутся излишними. Лишь иногда, как завершение композиции, звучат стихотворения серебряного века в исполнении Инны Чуриковой и Никиты Михалкова. Правда, звучат они в записи и не всегда можно разобрать слова из-за фоновой громкой музыки. Но при этом игра актеров не может не тронуть, так искренни они отдают себя сцене, передавая через движения трагичность и беспросветность судеб той эпохи. И очень приятно видеть столько талантливых молодых артистов. Получается свежо и производит приятное впечатление. Впрочем, как и в целом атмосфера театра, делящего пространство с институтом театрального искусства, где можно встретить спешащего на репетицию студента, а в воздухе растворен юношеский азарт, предвкушающий большие роли.
Возвращаясь к спектаклю, отдельно хочется отметить стильные, продуманные декорации, сплошь пронизанные метафорами, как рама, обрамляющая необычную картину.
Спектакль идет без антракта около 1,5 часов и оставляет неоднозначное впечатление - немного тревожное, немного мрачно-надрывное, немного - философское, как будто вдруг находишь себя среди миражей серебряного века, погружающего в смятение и поиск ответов, присущее изгнанным...
Полезно
Ответить
Поделиться
Государственный театр киноактера на карте
7 идей для романтиков

7 идей для романтиков

Лучшие места для тех, кто хочет подарить праздник любимому человеку.