Компания была основана в 2012 году и уже стала довольно популярной в сфере своей деятельности.
Главные задания «Института цифрового общества» сбор и анализ данных о пользователях интернета, в частности социальных сетей. Эта информация будет полезна тем, кто стремится строить свой бизнес на основании мировой паутины.
Специалисты компании проводят маркетинговые исследования и социальные опросы, которые помогают увидеть реальный профиль потенциального покупателя товаров и услуг. Это позволяет подстраивать бизнес под потребности потенциальных клиентов.
Основное поле деятельности института – социальные сети, которых в последние годы появилось достаточное количество. Большинство пользователей интернета имеют хотя бы один аккаунт в популярных социальных сетях и проводят в них более чем 70% своего времени. Благодаря этой статистике «Институт цифрового общества» оказывает такие виды услуг: проведение соцопросов и маркетинговых исследований; создание портрета покупателя; разработка стратегии рекламной кампании; анализ ее эффективности; поиск дополнительных источников раскрутки продукта. Это позволяет поднять любой бизнес на новый уровень прибыли.
Информация скопирована с Yell.ru - https://www.yell.ru/moscow/com/institut-tsifrovogo-obschestva_10709115/