Дмитрий, я разобрался в вашей ситуации. Искренне сожалею что она вообще возникла, но вникнув в детали, я все-таки останусь на стороне моих сотрудников. Вот что могу ответить:
Во-первых, по поводу "на гарантию не рассчитывайте" - гарантию предоставляет производитель, не мы. Для облегчения взаимодействия, мы принимаем поврежденные очки, и передаем их представителям производителя в России для проверки на предмет гарантийный или не гарантийный случай. Ваш случай ИМИ признан НЕ гарантийным. К сожалению...
Во- вторых, основной момент который меня заинтересовал - это про нагрев нами оправы. Дело в том, что нагрев используют в оправах из ацетата, а Порше редко используют этот материал. Проверил - действительно в вашей оправе ацетат не использовался. И тот материал, который использован в вашей оправе ни одному мастеру бы и в голову не пришло нагревать для выгибания. Поэтому вопрос - почему вы решили что при выправке мы нагревали оправу?
В-третьих, как оказалось, мы хотели заменить вашу оправу на новую, но к сожалению она снята с производства... Тогда вам предложили скидку на любую другую модель - 50%(!!!) от суммы этой модели. На сколько я знаю, вы не согласились.
В-четвертых, в своем отзыве вы почему-то скромно умолчали о том, что до этого неоднократно покупали у нас очки, и все вроде как было нормально? Мы же со своей стороны предложили скидку не потому, что в чем-то виноваты, а исключительно как постоянному клиенту. Потому как на регулярные модели у нас скидок нет вообще. Даже пяти процентов. Вы же, при первом же спорном случае сразу обвиняете нас в непорядочности. Дело ваше, конечно...
Ну и в-пятых, на счет "с ноября" и "не перезвонили ни разу" - тут уж вы слишком сильно искажаете факты. Очки были приняты нами на экспертизу в конце февраля. До второй половины марта мы ждали ответ от компании Rodenstock, потом несколько раз вам звонили, но вот не знаю, дозвонились ли мы, или это вы перезвонили. К слову, я сам на прошлой неделе звонил вам что бы разобраться в этой ситуации, но вы тоже не брали трубку.