Спасибо за вашу столь низкую оценку!!! Олег, почти все очки у нас в единственном экземпляре, мы отдаем первенство покупки клиенту, которые первый сделал заказ. Такое случается крайне редко, чтобы два клиента в один день с разницей в несколько часов захотели купить одинаковые, достаточно редкие очки Фенди.
К сожалению, менеджер который отвечал вам через канал ИнстаГрамм - не видит резервы в 1С, поэтому вам ответили, что очки в наличии. Так же, чуть позже, как только это стало известно, мы написали Вам, что данные очки уже забронированы клиентом, сделавшим заказ РАНЬШЕ, чем вы.
Сожалеем о сложившейся ситуации. Будем в дальнейшем предпринимать меры, чтобы согласовать все каналы связи.
Задачи никого заманивать обманом у нас не было и нет.
Если Вам нужны конкретные очки, их нужно зарезервировать, и дождаться подтверждения от менеджера магазина! (не в инстаграмм, а по телефону), и лишь потом приезжать, чтобы не оказаться в неприятной ситуации.