8 (495) 928-73-288 (495) 928-73... — показать

Iveri

8 (495) 928-73-288 (495) 928-73... — показать
+7 495 928-...+7 495 928-73-28 ещё
3.84 отзыва
Есть доставка

Про «Iveri»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Свадебный салон Iveri - это широкий выбор свадебных платьев различных фасонов и ценовых категорий. Вашему вниманию представлены роскошные платья разных коллекций и силуэтов, среди которых вы обязательно найдете свое платье, которое сделает вас истиной хозяйкой праздника. Наши консультанты сделают для вас все, чтобы подобрать идеальное свадебное платье. Кроме того салоны Iveri предлагают услуги проката свадебных платьев, пошива вашего личного платья на заказ с учетом всех ваших пожеланий и химчистку. Свадьба - одно из важнейших событий в жизни каждой женщины. Доверьте свой выбор салонам Iveri. Наш адрес Москва, Слесарный пер., д. 5, — 3 этаж.

Класс 1
Обычный
Способы оплаты 1
Карты
Тип ресторана и кафе 1
Интернет-магазин
Услуги заведений Eat&Drink 2
Доставка еды
Подарочные сертификаты

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Iveri (4)

3.8
50%
2 отзыва
25%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
25%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Как только мы начали готовиться к свадьбе, так сразу же возникла проблема с выбором свадебного платья. Москва – город большой и
современный, заманчивых предложений много, поэтому я стала искать в Интернете подходящий для меня свадебный салон. Признаюсь честно,
свадебный салон Iveri был в моем списке не единственным и далеко не первым, просто были мысли – поеду, посмотрю, приценюсь, подумаю. И вы не поверите, но именно в Iveri я купила платье в тот же день. Все грамотно рассказали, дали примерить все, что понравилось, предлагали
именно то, что мне подходило, а не то, что надо было поскорее продать. Очень впечатлил ассортимент, огромный каталог, химчистка, прокат, пошив с последующей продажей, а цены так просто супер. За 10-15 тысяч можно купить просто восхитительное платье без риска встретить такое же в день свадьбы на другой невесте. Мне показали, как правильно надо шнуровать мое платье, как в нем удобней ходить, как садиться, чтобы не помять. В общем, только самые лучшие впечатления и полный восторг.
Полезно
Ответить
Поделиться
5

4. Мне очень понравился свадебный салон Iveri. Свое платье я сначала увидела на официальном сайте салона, но сама я живу в Московской области и ехать в столицу, честно говоря, мне не хотелось. Москва – шумный город и я в нем немного теряюсь. Почти два месяца я ходила по салонам в нашем и соседнем городке, пробовала обращаться в ателье, но, как говорится, «душа не лежала».

В один прекрасный день, пересилив себя и свои страхи перед большим городом, я все-таки решилась на поездку в свадебный салон Iveri. И нисколько об этом не пожалела!

Платье я купила просто чудесное, спасибо сотрудникам салона, которые мне помогли его выбрать, спасибо им за терпение во время многочисленных примерок и моих недовольств. Потрясающие люди, приветливые и вежливые, сразу же располагают к себе. Все показали, рассказали, посоветовали. Мы общались так, как будто были уже много лет знакомы – настолько эти люди понимали меня и то, чего я хочу. Девочки, кто еще не сомневается и не может найти свое платье – поезжайте в салон Iveri, даже и не раздумывайте долго.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Сразу же скажу, что став невестой я долго не раздумывала, каким должно быть мое свадебное платье. Все очень просто – я сразу же увидела именно свое платье на картинке и строго для себя решила, что в ЗАГС я пойду только в нем. О другом варианте я и думать уже не могла.

Но, к моему глубокому сожалению, в городе на тот момент не было той модели, которая мне понравилась. Я даже обращалась к одному официальному дилеру итальянского салона, но он тоже ничего не смог мне подобрать из того, что было у них в магазине, а рисковать и покупать платье «под заказ» я не стала: у меня есть кое-какие недостатки фигуры, поэтому прогадать с размерами мне никак нельзя было. Да и время поджимало.

Москва меня уже даже начала немного разочаровывать, но спасла меня моя подруга детства, которая рассказала про свадебный салон Iveri. Именно там она заказывала свой свадебный шедевр. Честно скажу, платье, которое я хотела, было не из простых, а с «изюминкой» в отделке. Но девочек из салона нисколько не испугала моя буйная фантазия. Несколько обсуждений, примерки, подгонки и платье моей мечты было готово. Простите меня, все невесты, но 19 января именно я была самой красивой в Москве, мое шикарное платье затмило все остальные. Теперь жду, когда другая моя подруга наконец-то решит выйти замуж. Ее мы тоже сразу повезем в свадебный салон Iveri. Огромное спасибо всем из Iveri – за внимательное и уважительное отношение, за вежливый персонал, за терпение и старание, за понимание и ненавязчивость, за улыбки и умение выслушать, за ваше мастерство!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Наплевательское отношение к клиентам
/вот уж не знаю, выборочно – по настроению или поголовно - ко всем/;

Обращаю ваше внимание – в этом салоне ВСЕМ на-пле-вать!

Здесь работают безответственные, недобросовестные люди – проверено на личном опыте!
Договаривалась, подчеркиваю, ЗАРАНЕЕ за 2 месяца.
В телефонном разговоре безответственная пофигистка - девушка-консультант «обещала» перезвонить после новогодних праздников 9-10 января и ДАЖЕ (!!!) записала мой номер (как будто кто-то собирался перезванивать);

Так и НЕ ДОЖДАВШИСЬ ЗВОНКА, я позвонила сама 11.01.;
«Охоохо, Вам не перезвонили?!! Ну надо же… Бла-бла-бла…»

В итоге, повторно записали мой номер и договорились на субботу 19.01., с ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ЗВОНКОМ от салона – мне должны были позвонить 18.01., соответственно.

Не тут-то было – из этого салона НИКОГДА НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЮТ!
Я позвонила сама 19.01. днем – сообщила, что собираюсь подъехать в салон;
Напомнила девушке-пофигистке кто я, когда записывалась, какая модель интересует и что, мол, еду на примерку.

Так как в салоне, ПОВТОРЯЮ, работают люди безответственные, мне ответили «ПОДЪЕЗЖАЙТЕ!»

Ситуация: семья планирует свой день так, что ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СОГЛАСОВАВ все вопросы с салоном , мы выезжаем из Московской обл., СПЕЦИАЛЬНО едем по пробкам в центр Москвы С КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛЬЮ ЗА КОНКРЕТНОЙ МОДЕЛЬЮ!

Итак, через 1,5-2 часа мы приезжаем в отвратный, мерзкий салон iveri
и тут выясняется, что ЭТОЙ МОДЕЛИ НЕТ!
И вообще ЕЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
И все предыдущие звонки БЫЛИ МИФОМ!
На мои претензии и недовольство девушка-консультант сказала, как воду перданула: «..а Вы другие модели посмотрите у нас – может .что-то понравится..»
Полезно
Ответить
Поделиться
Ваш отзыв также есть на нашей странице отзывов http://iveri.ru/otzivi.php. Прежде всего, хочу сказать, что действительно сожалею, что Вам не перезвонили, и при чем не раз. И все-таки – эта модель не миф, просто в этот момент платье было в прокате. Еще раз прошу прощения, что Вам не перезвонили. Сейчас уже объяснять смысла нет, почему так произошло. Но Вас все равно ждали на примерку. Если бы Вы выбрали другую модель, за этот казус мы бы сделали Вам определенную скидку либо подарили аксессуар. Платья продаются и сдаются в прокат. На момент Вашего прихода это платье было в прокате. Что тут удивительного? Естественно, консультант предложила Вам померить другие модели. В чем «отвратность» или «мерзость» такого предложения? Многие модели похожи друг на друга. Вам предложили бы модели в этом же стиле. Просто Вы стали кричать и ругаться, и ничего не слушали. 1. Вы пишете, что сказали, какая ИМЕННО МОДЕЛЬ интересует перед приездом. Но какой смысл консультанту врать, что модель сейчас в салоне? Чтобы услышать от Вас потом тираду смачных выражений, которые Вы и сюда добавили? Вы просто не сказали об этом. 2. Вы называете нас «салон-кидалово». А в каком месте мы Вас «кинули»? Мы разве деньги взяли и убежали? Не перезвонили – согласен, но не более того. Подытожу, я приношу извинения за то, что Вам не перезвонили. Однако при таком интересе именно к одной модели перед приездом я бы на Вашем месте позвонил и уточнил ее наличие на данный момент. Но даже если Вам не перезвонили, а нужной модели не было в наличии, это не дает Вам право срывать новогодние украшения у нас в салоне. Личный e-mail директора: mircredo@yandex.ru . Если есть вопросы, пишите.
Ответить
Iveri на карте