Благодарим Вас за отзыв и приносим искренние извинения за отрицательные эмоции.
Очень жаль, что Ваш заказ не был вовремя доставлен, и вы не получили обратной связи от компании. Данная ситуация связана с резким увеличением объема работы в предпраздничные дни, и мы просто не справились со всеми поступающими звонками и заказами. К сожалению, Ваш заказ остался без внимания и должного контроля.
С менеджером, которая халатно отнеслась к Вашему звонку, не извинившись за такое серьезное нарушение, обязательно будет проведена работа по обучению правилам и стандартам работы в компании.
Поверьте, мы сами огорчены из-за случившегося, ведь нам дорог каждый заказчик!
Мы обязательно проведем необходимые мероприятия при подготовке к праздничному периоду в следующем году, чтобы избежать подобного.
В качестве извинения Вам направлены заявление на возврат денег и бонус в виде скидочного купона. Он дает право на скидку при оформлении заказа на нашем сайте.
Надеемся, что Вы поверите в нас. Впредь мы будем Вас только радовать.
С уважением, компания Megaflowers