1
10 лет назад Поскольку "Ол!Гуд" не отвечает мне на претензию уже третий месяц, я, как и обещала им, размещу здесь свой отзыв... Заранее скажу, что я была клиентом "Ол!Гуд" больше 10-ти лет.
10 января 2014 года, примерно около восьми вечера, я посетила данный магазин. Положив в корзину некоторые покупки (высылала им скан чека), я направилась к полке с лаками и другими средствами для ухода за ногтями. Полки, к слову, не соответствуют нормативам – хрупкий товар должен быть размещен, чтоб от оного до края полки оставалось не менее 20 сантиметров, а уж про проходы, которые по тем же нормативам должны быть не менее 1,4 метра – я вообще молчу. Между тех полок можно протиснуться только боком, а уж как восхитительно сидеть на корточках, чтобы что-то выбрать – вообще не поддается описанию.
Далее. Взяв в руки два лака, я положила их в корзину. Однако же один из них каким-то образом упал. То ли он был открыт, то ли в корзине была щель (состояние-то у них не ахти), то ли еще что – установить не удалось по причинам, которые я изложу ниже. Так вот. Пузырек с лаком разбился. Что меня крайне удивило, хрупковата тара для лака (кстати, потом я узнала - этот лак они сами и делают). Дабы предотвратить хождение прочих покупателей по разлитому лаку, я, естественно, позвала продавца. Та сообщила, что я буду платить за разбитый флакончик. На что я, весьма вежливо ответила, что все мы живем на территории Российской Федерации и платить я не обязана. Тем более, учитывая размещение тех лаков и обустройство магазина в целом (работа мерчендайзеров отвратительна, если таковые вообще имеются в штате сети). Продавец удалилась на консультацию (кстати, довольно странно, продавцы не знают правил торговли), вроде как, с администратором, должность тоже установить не могу, все по тем же причинам, к которым я как раз перехожу.
Администратор (предполагаемый) продублировала просьбу оплатить разбитый лак. Сообщив ей явные юридические расхождения (Гражданский Кодекс Российской Федерации, рекомендую ознакомиться со статьями, например, 211, 459, 493 – там все доступно написано), я предложила доказать мою вину путем просмотра видеозаписи с камеры наблюдения. В чем мне было немедленно отказано. В свою очередь я вынуждена была сообщить, что более никогда не появлюсь в данном магазине, за исключением одного раза – принесу "Правила Торговли" и "Закон о защите прав потребителей". Которые, опять-таки, по тем же законам нашей страны, должны быть в уголке потребителя любого магазина. Страшно интересно, а у них он где? В общем, администратор ответила, цитата: "Это Ваше право" и хлопнула дверью. Больше я ее не видела.
Ремарка. Я-то свои права знаю. А вот администрация хромает по всем пунктам, не правда ли?
Мне совершенно не жалко 59,90 р. (даже меньше, с учетом скидки), которые-таки мне включили в чек. Я их заплатила.
Администрация должна была, как минимум, доказать то, что я умышленно разбила лак. Это раз.
Два. Взыскивать деньги администрация имела право только через суд.
Три. Если у нас все проблемы будут решаться путем хлопанья дверьми – жить будет совсем страшно. По-хорошему, я прекрасно могла вызвать полицию и решать конфликтную ситуацию именно так. И была бы права, кстати. Однако не очень хорошо себя чувствовала, жалко было тратить время.
Четыре. Количество нарушений в магазине по вышеуказанному адресу – превышает все допустимые нормы.
Пять. Если уж докапываться до прочих мелочей: на кассе мне сообщили, что при покупке двух упаковок прокладок, третья дается бесплатно. Видимо, решив на меня как следует обидеться – третью мне не выдали, и скидка на купленные две упаковки, конечно, была 0%.
Шесть. Может сотрудники магазина оплатят мне химчистку? Капли лака попали мне на пальто и джинсы, между прочим, итальянские.
Семь. Может сеть этих магазинов является отдельным государством? Как Ватикан? И у них какие-то другие кодексы? Нужно все решать на международном уровне? У них есть посольство?
Собственно, это все, что я хотела сообщить. Отдельно отмечу, что к продавцу-то у меня особых претензий нет, она мне всегда нравилась. Чего не скажешь об администраторе.
Данное письмо, я выслала по всем доступным адресам и, конечно же, привезла в вышеупомянутый магазин. И, конечно же, теперь, распространю данную информацию в сети. И, на всякий случай, отправлю в Общество Защиты Прав Потребителей. Имею право. Прошло уже почти три месяца! А они НИ СЛОВА НИГДЕ мне не ответили! НИ СЛОВА!
Полезно
Ответить
Поделиться