8 (499) 271-31-318 (499) 271-31... — показать

Present Show. Приключение в Подарок

8 (499) 271-31-318 (499) 271-31... — показать
+7 499 271-...
ещё 1
2.73 отзыва

Про «Present Show. Приключение в Подарок»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Пытаетесь найти место, где в своём районе можно приобрести шампунь для волос, стиральный порошок или тряпки? В поиске различных бытовых принадлежностей для поддержания чистоты или создания уюта вы можете заглянуть в магазин товаров для дома Present Show. Приключение в Подарок. В подобных специализированных бытовых точках имеется возможность как купить какой-то штучный продукт, так и, если необходимо, серьёзно затариться и удобными девайсами для дома, и средствами гигиены, которые в большинстве случаев экономичнее брать в больших упаковках.

Оценка магазина от пользователей портала Yell.ru - 2.7.

Для получения более детальной информации позвоните по телефону +7 499 271-31-31 или загляните на сайт www.present-show.ru. Компания Present Show. Приключение в Подарок располагается по адресу: г Москва, ул Тверская, д 22А (удобнее всего добираться со станции Тверская).

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Present Show. Приключение в Подарок (3)

2.7
33%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
33%
1 отзыв
33%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
2
Достаточно неприятная компания. Обращались к ним правда давно. Купили сертификат на полет на су-27. А он как раз в Москве один и был сломан. И вот они нам мозг серьезно так...в результате мы отказались от услуг, главное, что очень уверенно и неприятно отказывают они..
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Брала сертификат "Романтический круиз" в августе 2013 года, в подарок на ДР, думала будет здорово, приятно проведем время....В конце августа через онлайн-активацию активировали сертификат, должны были нам позвонить и подтвердить.. прошло три дня, звонка не поступило...мы люди не гордые, набрала сама...на что мне сказали, что сезон закончен (в сертификате прописано, что сезон с середины апреля по середину октября, а мы собирались в начале сентября), т.к. желающих мало, холодно, поэтому поставщик отказался впустую катать кораблик... хотя, хочу заметить, данный кораблик по Москве-реке еще оооочень долго катался, неоднократно видела... Долго ругалась, объясняла, что так нельзя делать, никто не уведомил о завершении сезона, просила вернуть деньги, мне тыкали письмами, какими-то глупыми отговорками...Решила не сдаваться, позвонила в этом году в начале июня, узнать что вообще с сертификатом, действителен ли он, и сможем ли воспользоваться... Девушка сказала, что он в полном порядке, активации не было, поэтому мы можем покататься.. Попросила забронировать на ближайшую дату поездки, сказали 12 июля, согласилась, меня предупредили, что накануне (11 июля) со мной свяжутся, для подтверждения, на всякий случай уточнила - точно ли прошла бронь, не будет проблем, девушка убедила, что все ОК... 11 июля (канун поездки)...тишина.. ни звоночка не поступило от них... Вечером села звонить сама...с 18:30 я сидела на телефоне вплоть до конца рабочего дня, до 21:00, а в ответ только "Все операторы заняты, оставайтесь на линии"... 12 июля (день поездки) так же начала утро со звонком им, с 10:00 утра пыталась прозвонится туда, получилось только в 11:15...ответила милая девушка Яна, попросила подождать на линии, пока она будет проверять по базе...еще 10 минут...и отключилась... я опешила...перезваниваю, трубку подняли сразу! и та же милая девушка мне говорит, что такой номер сертификата в базе есть, НО ОН НЕ ЗАБРОНИРОВАН НА ЭТУ ДАТУ И ПОЕЗДКУ!!!!!! как так?!?! Предложила позвонить некой Светлане, менеджеру по работе с претензиями... с горем пополам выпросила добавочный, а уж фамилию, так всеми правдами и не правдами выбила... кормила меня тем, что она не уполномочена называть мне фамилию... Мало того, что меня дважды киданули, так я еще должна тратить свое время, чтобы кататься к ним в офис, писать письма на возврат денег, ждать 10 дней, пока они его согласуют!!! Да кто так делает?!? В итоге: отсутствие подарка на ДР, минус деньги и нервы. Поэтому проще самим купить билет на этот кораблик и спокойно покататься!! а Деньги я все же требую, чтобы мне вернули!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Идея открыть такой магазин была , поистине, превосходной. Тут можно приобрести в подарок сертификат на любое приключение и подарить близкому человеку. Есть конечно и дорогие эксклюзивные подарки, а есть недорогие, не менее приятные и впечатляющие. Мы делали в подарок сертификат на медовый массаж за 1500 рублей и подруга осталась очень довольна. Никаких проблем, ни с массажным салоном, ни с самим магазином приключения в подарок , не возникло. Поэтому , рекомендую.
Полезно
Ответить
Поделиться
Present Show. Приключение в Подарок на карте