Во-первых, перепутал не мастер, а менеджер (Мастер показал, что ему Ваша компания прислала заказ именно на сетки);
Во-вторых, про работу в два этапа Ваш "менеджер" ни слова не сказал. Спросил примерный размер окон, сколько контуров уплотнителей сейчас установлено, окно со стекло пакетом или нет, после чего принял заказ. «Менеджер» четко сообщил, что работа будет выполнена за ОДИН раз. (можете прослушать запись, если она у вас ведется);
В-третьих, при звонке в Вашу компанию, после ухода мастера, "менеджер" просто бросил трубку, даже не принеся извинений за потраченное время клиента;
Поэтому, не нужно вводить людей в заблуждение и выставлять клиента (пусть и недовольного работой Вашей компании) в не очень хорошем свете.