8 (495) 710-86-068 (495) 710-86... — показать

ЗАО Русская Телефонная Компания

8 (495) 710-86-068 (495) 710-86... — показать
+7 495 710-...+7 495 710-86-06 ещё
1.4155 отзывов

Про «ЗАО Русская Телефонная Компания»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

«Русская Телефонная Компания» — 100% дочерняя компания МТС, управляющая монобрендовой розничной сетью МТС. Количество салонов-магазинов насчитывается более 3500 (включая франчайзинговые салоны), занимает второе место по числу салонов сотовых ритейлеров России (после «Евросети»). Начало деятельности 2 марта 2009г. в этот день генеральным директором компании был назначен Сергей Румянцев, приглашенный вместе с 12 топ-менеджерами из «Связного» для создания и развития розничной сети МТС. Впоследствии к компании присоединились салоны сетей ООО «Салон связи Эльдорадо» (480), ЗАО «Телефон.Ру» (512), ЗАО «Телефорум» (180) и ОАО «ТС-Ритейл» (первые салоны МТС и «Точка», созданные в 2007г., на август 2008г. их число было 330). А также к апрелю 2010г. компания МТС передала все собственные офисы обслуживания дочерней компании ЗАО «РТК».

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ЗАО Русская Телефонная Компания (155)

1.4
6%
10 отзывов
2%
3 отзыва
3%
5 отзывов
6%
10 отзывов
82%
127 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Оценка компании - не прикрытый беспредел, оценка - где-то в минусовых значениях, даже до оценки в нуль этой компании еще расти и расти!!!!
Офисные сотрудники этой компании в г.Кургане, на остановочном комплексе "Некрасовский", небезосновательно полагают, что их компания создана "петрушить лохов", коими они, по всей видимости" всех и считают. Тот, кто лохом себя признавать отказался - пусть пеняет на себя, а его лоховское место сотрудники офиса уж точно ему покажут. 20.06.2021 дед 72 лет решил самостоятельно купить себе новый кнопочный телефон стоимостью 2000 рублей. Домой пришел счастливый с чеком более чем на 4000 рублей. Дополнительно ему "впарили" страховку от потертостей пленки экрана, две SIM-карты МТС с одним и тем же тарифом МТС на каждой и ежемесячной абонентской платой от 300 рублей, карту памяти, которая с телефоном была категорически не совместима. На претензию вернуть деньги за комплект, было получено согласие от центрального офиса (я понимаю, что Московского, но, возможно, ошибаюсь). И вот уже ШЕСТОЙ день в офисе продаж, который должен осуществить возврат, нас очень аккуратно динамят: то нет администратора, а все остальные, ну, не при делах, то администратор есть, но юристов нет и их телефон не отвечает, то все есть, да некий код возврата не прислан, и все это так, как будто ты надоедливая муха, мешаешь и отвлекаешь не по делу труженников офиса, а сегодняшняя встреча была подчеркнутой демонстрацией меня, как пустого места - демонстративное не замечание, демонстративное игнорирование вопросов, демонстративное погружение в компьютер, демонстративное подчеркивание важности других клиентов, которых прямо бросались обслуживать всей толпой.
Я понимаю, что масштаб покупки и возврата в 4000 рублей - это не для акул этого бизнеса и заниматься данным вопросом - ниже их чести и достоинства.
То есть, задача и функция офиса - "впарить" вам что-то. ВСЕ. Дальнейшие проблемы, если они возникли - это только и исключительно проблемы потребителя, закон о защите его прав для работников офиса не писан и, по их мнению, на них не распространяется.
Если у вас возникнут проблемы с этой фирмочкой, топо закону претензию писать на возврат все же придется, но надо быть сразу готовым, что при любом ответе на эту претензию без суда дело ничем не решится.
Никому не рекомендую связываться с этой фирмочкой, особенно на приличные суммы покупки, потому что персонал, в случае чего пошлет вас так далеко, куда вы не ходили, гооораздо дальше, чем посылают на три небезызвестные буквы русского алфавита.
Осадок в душе от общения с компанией - как будто тебе грязной лапой по лицу провели. Если именно этого чувства вам недостает - теперь вы знаете, где вы его можете получить, причем за ваши же деньги. А у меня осталась одна дорога - суд.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Хотел приобрести телефон Хуавей по цене 4990р. в МТС по адресу: Самара, Пугачёвский тракт, возле дома19А, но не тут-то было. В парили вместо Хуавей Smart Line. Продавцы -- милые девчонки, но на деле оказались мошенницами. Чек не выдали, да и сам забыл потребовать у кассира Зориной Ольги Васильевны и её помощницы Нюры (Аня).
Желаю этим девушкам, чтобы до конца жизни не видели живые фаллосы-пенисы.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасная компания, честно
Купила дочке смарт Часы Элари по Акции в комплект докупала симку. придя домой, обнаружена дефект в геолокации . Принесла назад в салон, не приняли, типа делайте скриныдоказательство. Сдала на экспертизу , написала 3 претензии на возврат денег. РТК никак не реагирует, вообще, написала обращение в Роспотребнадзор-развели только руками... Вот и думайте сами - покупать или нет у них
Я больше туда ни ногой! Такого неуважения и непорядочности не встречала! У ребёнка тоже осадок-Часы на день рождения покупали, 3 недели прошло, ни часов, ни денег!
Ужас, позор Ртк и МТС!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Пришлось и мне, столкнуться с этой компанией ! г.Дзержинск, Нижегородской обл.
Если вы обнаружили брак приобретенного товара не по вашей вине, наберитесь терпения, выдержите все сроки, согласно" Закона О защите прав потребителей" и подавайте в суд. Роспотребнадзор тоже не помогает,одни отписки. У меня ушел ровно год на переписку с этой организацией, по решению суда деньги мне вернули.учитывая моральный вред.Так-что дерзайте!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Приобретали мобильный телефон в салоне связи Мтс по адресу ул. БРАТИСЛАВСКАЯ 14. На следующий день обнаружился брак. Обратилась с возвратом в магазин. С недовольным лицом меня встретила менеджер Екатерина, заявив, что никакого возврата не будет только ремонт. На наши доводы, что ори обязаны провести экспертизу и обменять телефон она сказала, что я возвраты делать не умею ждите там другого менеджера. Спустя 2 часа вернулся менеджер и еще полтора часа оформлял документы ,попутно звоня куда-то и интересуясь как оформлять. Документы оформили и мы ушли, в след с нами даже не попрощались.
Спустя неделю мы обратились в сервисный центр официалов где, по словам менеджеров, ремонтируют телефон, но там сказали, что такого телефона у них нет. Я обаратилась на горячую линию Мтс, девушка сказала, что адрес сервисного центра и телефон можно узнать в точке продажи. Мы поехали туда, где нас встретили 2 молодых человека и сказали, что они не знают где телефон, ПРОСТО приехал курьер и забрал его куда-то. Мы просили телефон руководства, на что они сказали, что у них нет руководства и телефонов никого у них тоже нет. На горячей линии, мне сказали, что это абсурд у них есть директор и есть номер сервисного центра и попросили обратиться в полицию с заявлением. Я надеюсь руководство читает отзывы. Имена менеджеров АРТЫШ АЛЕКСАНДР и АЛЕКСЕЙ СЕМИН. Столь наплевательского отношения к клиентам и нахального обращения я не видела нигде. Будем делать все возможное, чтобы МТС и его сотрудники не делали из людей лохов.
Полезно
Ответить
Поделиться

Частые вопросы про ЗАО Русская Телефонная Компания

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Где находится организация и как до нее добраться?

ЗАО Русская Телефонная Компания находится по адресу Россия, г Москва, ул Воронцовская, д 5.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Как выглядит это заведение?

Фото помещений и примеры работы можно рассмотреть на фотографиях

ЗАО Русская Телефонная Компания на карте