1
2 года назад Добрый день.
Поделюсь своим разочарованием и сразу вам советую не когда не сдавайте технику Bork в ремонт к официальному дилеру. Если бы я прочитал комментарии ниже, я бы не совершил эту ошибку.
И так. Лет 5 назад приобрел пылесос Bork V 708 очень понравился, пользовались как обычным пылесосом в квартире, покупали оригинальные мешки и фильтра. В феврале этого года пылесос вышел из строя и мы обратились в официальный сервисный центр. Ремонт произвели быстро взяв всего лишь 5800руб. Забрали пылесос, все преподнесли торжественно как качественно сделали ремонт, даже упаковали в коробку и сделали ручку. Внимание гарантия месяц! После включения дома пылесоса он вырубился не проработав минуту и выбило электро автоматику в квартире. Не особо расстраиваясь я сразу же позвонил профессионалам, мне дали надежду не расстраиваться т.к. есть месяц гарантии. Но после заключения мне было предложено починить его за15800р. Стал звонить, мне сотрудник Мурат пытается доказать что поломка по моей вине т.к. была грязь и мусор на двигателе. Внимание!!! После первого ремонта была произведена чистка такая имеется запись в заключение произведенных работах, на что сотрудник Мурат утверждает это внешняя чистка т.е. пылесос протерли с наружи тряпкой. То есть ремонтер (извините мастером назвать не могу) сразу не увидел что мотор в пыли и может выйти из строя, сотрудник Мурат на это сказал, вы же этого не просили. Дальше имея неосторожность я спросил а есть кто то выше должностью с кем можно поговорить о качестве, сервисе постоянных клиентов, меня с удивлением спросили вы хотите что бы вам руководитель позвонил, я ответил да, а что в этом такого. Ответ был нет конечно, я предложил письмо написать ему, но естественно отказали и в этом.
Итог всего этого. Читая тут все комментарии у меня сложилось впечатление что прибор мой выведен из строя специально, не повторяйте моих ошибок. Судиться и что то доказывать, только потеря времени и нервов, уверен там сильные юристы и подведут к тому что вина только ваша. Очень жаль что так относятся к своим покупателям которые выбирают качество и удобство, а в итоге получают разочарование. Всем мира, добра. И пусть не чего не ломается. Спасибо.
Полезно
Ответить
Поделиться