8 (495) 137-76-308 (495) 137-76... — показать

Сервисный центр Hotpoint-Ariston на Дмитровском шоссе

8 (495) 137-76-308 (495) 137-76... — показать
+7 495 137-...+7 495 137-76-30 ещё
3.523 отзыва
г Москва, ш Дмитровское, д 96 к 4
Округ: Северный
Сейчас закрыто
Чт: 07:00 - 22:00

Про «Сервисный центр Hotpoint-Ariston на Дмитровском шоссе»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Специализированный центральный сервис по ремонту и обслуживанию бытовой техники бренда

Hotpoint-Ariston

Бренды 2
Компьютерные услуги 1
Ремонт кофемашин 1
Ремонт холодильников 1
Способы оплаты 3
Безналичный расчет
Карты
Наличные
Услуги для населения 1

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Сервисный центр Hotpoint-Ariston на Дмитровском шоссе (23)

3.5
52%
12 отзывов
13%
3 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
35%
8 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Мошенники! Не морозила верхняя камера холодильника, приехали быстро, была озвучена диагностика 490 р. И вот полили мне на какой то узел воды и говорят, готово. Я: так сколько? Он: 7.500р😂😂 занавес! Уважаемые, желаю вам ноль клиентов!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
21 марта текущего года обратились в сервисный центр для ремонта ПММ. С нами оперативно связались, мастер приехал быстро, всё быстренько сам разобрал (почти за 9 тыс по итогу), определил проблему, куда-то увёз паять плату, хотя изначально сказали, что у мастера всегда всё необходимое с собой. Вернулся через пару часов, запустили, ПММ заработала, но стала очень сильно греть воду (пластиковая посуда для ПММ деформировалась). На наш вопрос-нормально ли это мастер, который взял за ремонт 13800, тут же забыл о вежливости и начал грубить, после чего просто бросил трубку. Проблему не решили, обратной связи на последовало. Спустя 7.5 месяцев ПММ «полетела» с той же самой проблемой, с которой обращались. Я позвонила в тот же сервисный центр для ремонта, т.к. гарантия на работу предусмотрена. Позвонила в 9 утра, мне сказали-ждите звонка. Позвонила в 13.00, сказали-до 19.00 мастер с вами свяжется, позвонила 18.00, сказали-информацию передали, бросили трубку, позвонила в 18.30, сказали-ждите звонка мастера. Итог-ПММ проработала после ремонта за 13800 7.5 месяцев, дружелюбие операторов пропало, мастер вообще ни разу не связался. Никаких адресов, никаких контактов, кроме одного номера, прайса на сайте нет, мастер «берет цену за работу из своей головы».
На гарантийной бумажонке, которую оставил мастер, даже не указан номер телефона для обращения-ни адреса, ни номера телефона, ни названия сервисного центра, ни печати. Думайте сами-стОит ли обращаться в эту конторку.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ответили быстро, приехали в этот же день. За дозаправку кондиционера объявили 11000,
отказ от ремонта 1500. Не обращайтесь к этим аферистам.
Стоимость нужного фреона 1500-2000р за 700гр(полная заправка)
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сломалась стиральная Машинка Hotpoint Ariston. Машинке 2 года. Запускала стирку, начинала работу и через пару минут выдавала ошибку. Решено было звать мастера. Ну где как ни на официальном сайте сервисного центра? Самое главное, что на сайте указано - Выезд мастера и диагностика с установлением причины поломки - Бесплатно!!!!
В общем мастер приехал (на машине с наклейкой Яндекс такси, за рулем). Инструменты в грязной сумке валяются в куче. Зашел, посмотрел ошибку и первое , что он сделал -,через голосовой помощник в гугле сказал (цитата): «хотпоинт Аристон ошибка f4, e2.” Наверное уже в этот момент мне нужно было отказаться. Дальше выяснили, что сгорел ТЭН. Кипятильник по простому. Нагревательный элемент. Мастер говорит - «самый плохой китайский стоит 5к. Но вы же хотите хороший? Они за 7.» слава богу я в момент ремонта зашла за озон и увидела, что тэны эти стоят 500-1000 р. Мастер сказал мне на это - « все это хрень ваши маркетплейсы, берите у нас. Ой а еще у вас и модуль накрылся , его чинить надо, на все - 12500.» ничего себе сумма.. я решила отказаться и подумать, ибо новая Машинка стоит 20к. На что мастер мне сказал платить тогда за диагностике 2500 и мои аргументы, что она бесплатная - его не устроили. Когда я звонила в сц при мастере чтобы уточнить, мне обещали перезвонить, но не делали этого. Думаю , специально. Просто разводят на деньги.
В итоге купила ТЭН (внимание! Один в один с родным из моей машинки, с тем же серийным номером за 529 руб!!!) и другой мастер установил мне его за 1000 руб. Итого 1529 рублей вместо 12500 от сервисного центра! А потом я дозвонилась до сц, спросила про диагностику, на их вопрос «мастер у вас?» ответила - нет, и выяснилось что диагностика при отказе от ремонта стоит - 490 руб! Когда спросила , какого черта ваш мастер взял с меня 2500, просто кинули трубку. Больше не берут. С другого номера берут и как только начинаю спрашивать - узнают меня и опять бросают. Просто ОТВРАТНАЯ ОМЕРЗИТЕЛЬНАЯ КОНТОРА И ЛЮДИ В НЕЙ! Ни за что и никогда не обращайтесь сюда!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Менеджер назвал цену за смену манжеты в 2500+650 работа, а мастер 6500+2500.
Нормально так кидают. Учитывая, что цена манжеты 1500.
За выезд 500р взял, хотя на сайте написано, что бесплатно.
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервисный центр Hotpoint-Ariston на Дмитровском шоссе на карте
Обман в сервисных центрах: как обезопасить себя от мошенников

Обман в сервисных центрах: как обезопасить себя от мошенников

Избегаем уловок ремонтных мастерских, бережем деньги и нервы.