Отвечаем по порядку:
1) Мы искренне рады, что вы смотрите телевизор и пьете пиво.
2) Мы так же рады, что вам починили телевизор (по-видимому заменив ТОЛЬКО сгоревшие диоды, а не все разом, как положено). Мы даем гарантию полгода на работы и честно за нее отвечаем. Не уверен, что частник на дому будет таким же ответственным и честным.
3) Предоплата идет на запчасти и вы, отдав 1000 обещали занести 2000 в течение недели, потому как (по вашим словам) сейчас нет денег. Мы вам поверили.
4) Диапазон стоимости в квитанции вы видели перед тем как ее подписывать, так же как и свои контакты и сумму внесенной предоплаты.
5) А дальше было самое интересное. Когда вы позвонили спросить "как ремонт?" Мы у вас спросили, "а как обещанная в течение недели предоплата?" Вы уточнили по стоимости ремонта, на что получили ответ: так же как и было согласовано. После чего Вы пожелали забрать телевизор без ремонта с возвратом предоплаты. Он вам и был отдан без вопросов через два дня с возвратом предоплаты.
6) Если вы не увидели следов вскрытия, это не значит что его не было. Для этого используются правильные отвертки, под которые подкладывается сложенный в два раза полиэтилен. К слову, для диагностики далеко не всегда требуется вскрытие, для этого есть умные приборы.
7) Извините, это не мы не сделали Ваш телевизор, а Вы отказались от ремонта.
8) В отзыве вы описали скорее всего нашего клиента, достаточно известного писателя и поэта. Неприятно.
А теперь, внимание вопрос (даже четыре):
1) С Вас взяли денег за диагностику?
2) Вам сломали телевизор?
3) Вам нахамили или оскорбили?
4) Вам не вернули предоплату?
Тогда какое у вас есть право оценить работу нашего сервиса как "отвратительную"?!