1
3 года назад Слов не могу найти от возмущения. Общение менеджера какое-то панибратское, несёт чушь при простом вопросе. Говорю, когда оплатить, отвечает «вчера». Типа, если хочу получить заказ завтра. Со своей стороны пытался поговорить нормально. Договорились что перезвонит, в итоге в трубке тишина, самому набрать пришлось. Ну вроде договорились на оплату, 33к обошелся измеритель температуры. Заказ пришлось отменить к сожалению. По техническим причинам оборудование не подошло. Извинился конечно, сам набрал чтобы все объяснить. От оплаты от силы пару часов прошло, товар как я понял даже с места сдвинуться не успел, на склад к поставщику не попал. И об этом даже предупредили, что мы забирать будем из склада с которым они сотрудничают. Хорошо. Запросили письменный запрос на возврат денег, как по закону принято. А в ответ я получаю бумагу, где сказано что с нас удерживают 10% Потому что якобы потеряли прибыль и понесли издержки! Что за прикол? Как это вообще понимать, я никогда такого не видел за 10 лет работы в торговле. И чеки поболе возвращали без всяких удержаний, доводилось и самим возвращать! Ответ был от менеджера Владимира что все по закону и ничего не должны нам! Генеральный на связь не вышел, мне все тот же Владимир приводил разные аргументы почему это происходит, то на месте нет, то занят и так далее. От бухгалтерии тоже полный игнор.
Итог не радует, товара нет, с деньгами проблема. Мошеннические схемы какие-то.
Полезно
Ответить
Поделиться