1
11 сентября 2023 17:44
2 минуты потерянного времени в разговоре с оператором ниной. Мало понятно, что она вообще говорит (если это зубная боль или травма челюсти, то я прошу прощения, но даже в этом случае можно же предоставить замену человеку и отпустить на больничный). далее эта речевая дисфункция усугубляется отсутствием логики. я пришел в офис, позвонил уточнить, к кому мне нужно подойти за сертификатом. оператор начал диктовать адрес местонахождения здания, как найти здание, как пройти к зданию, на какой этаж подняться, и так по кругу. спустя 2 минуты оператор наконец-то нашел ответ, что мне нужно подойти к администратору.
хотелось бы общаться с человеком, который разговаривает внятно (во всех смыслах этого слова). я же в колл-центр позвонил, а не в прачечную.
Полезно
Ответить
Поделиться