1
10 лет назад Решил сходить по страховке и поставить крохотную пломбу на зуб - откололся миллиметровый кусочек + сделать airflow (все процедуры четко прописаны в договоре со страховой). К слову ранее проблем никогда не было... В других клиниках.
Сначала мне пришлось прождать около часа - без объяснений. Затем мне пришлось заполнить тьму бумаг. Далее стоматолог-женщина с недовольным лицом принялась проводить осмотр. На мою просьбу поставить пломбу - отказала, мол они его будут ставить только в случае острой боли - просто так страховка не покрывает. Air flow надменным тоном отказали делать. Максимум, на что решились - это чистку ультразвуком. Во время проведения процедуры - не раз ударяла инструментом по зубам, языку, губам - в общем всем своим видом показывая, что я здесь лишний и вообще на меня время тратить не комильфо. Без "здравствуйте" и соответственно без "до свидания" проводили меня взглядом.
С таким подходом далеко дела не пойдут. Крайне не доволен таким сервисом. Я всегда хожу в хорошие клиники, где меня встречают с уважением и как минимум с улыбкой. Здесь же хамство, надменность и полное отсутствие клиентоориентированности. Жалко людей, которые за это еще и платят деньги. В общем не рекомендую.
Полезно
Ответить
Поделиться