8 (812) 677-55-208 (812) 677-55... — показать

Транспортная компания Деловые Линии на Стартовой улице Сеть

8 (812) 677-55-208 (812) 677-55... — показать
г Санкт-Петербург, ул Стартовая, д 8А
405 офис; 4 этаж
Метро:
Сейчас открыто
Вт: 09:00 - 18:00

Про «Транспортная компания Деловые Линии на Стартовой улице»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Компания «Деловые Линии» оказывает транспортные услуги по всей территории Российской Федерации, в том числе осуществляя грузоперевозки в городе Санкт-Петербург.

Мы работаем с 2001 года и за это время прекрасно зарекомендовали себя в качестве надежного партнера, оказав квалифицированную помощь десяткам тысяч клиентов.

Для наиболее оптимального осуществления грузоперевозок в городе Санкт-Петербург компания «Деловые Линии» готова разработать для юридических и частных лиц индивидуальную схему доставки, причем как стандартных грузов, так и специфических.

Доскональное знание всех нюансов логистики, большой автопарк, оснащенный самой современной техникой, соблюдение установленных графиков, высокий профессионализм и приемлемые тарифные ставки позволяют нам максимально эффективно вести как грузоперевозки в городе Санкт-Петербург, так и по всей территории России.

Перевозки 3
Заказ пассажирского авиатранспорта
Пассажирские перевозки
Производство и оптовая торговля 1
Продажа контейнеров
Рекламные услуги 1
Реклама на транспорте
Финансовые услуги 1
Таможенное оформление

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Транспортная компания Деловые Линии на Стартовой улице (136)

3.5
54%
74 отзыва
7%
10 отзывов
3%
4 отзыва
1%
1 отзыв
35%
47 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Получение груза не занимает много времени. Всегда сотрудники деловых линий вежливы, работают хорошо и быстро. Нет очередей поэтому, получаю все быстро. Груз приходит вовремя и весь целый. Удобно отслеживать доставку на сайте.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Возражение на решение по претензии №0253016428
Наша компания отправляет по экспедиторской накладной №02440075867 - 1 место, стоимость груза 35200р заказ №599 - получатель Мария г. Санкт-Петербург. Еще раз вся хронология событий:
13.03 - клиент обращается в нашу компанию, делает заказ №599 и 14.03 вносить предоплату в 100% размере
30.03 - мы упаковываем товар и передаем его представителю компании "Деловые Линии" - есть видео погрузки товара
05.04 - клиент получает товар с доставкой до квартиры, производит оплату транспортных услуг и при распаковке обнаруживает что ей привезли не ее товар, о чем сразу оповещает и нашу компания и компанию "Деловые Линии"
11.04 - Наша компания также составляет претензионное обращение в компанию "Деловые Линии", регистрируют под №0253016428
15.04 - мы получаем ответ №003940103344 - в котором "Деловые Линии" своей вины не усматривает... на что нами было составлено возражение
19.04 - мы получаем новый ответ №003940103809 - в котором "Деловые Линии" опять ответили "оснований для изменения решения не имеется".
19.04 - этим же днем сотрудники "Деловых Линий" приезжают к клиенту и забирают у него не верно доставленный товар - см. переписку с клиентом
22.04 - Клиент Мария напоминает нам, что сегодня последний день рассмотрения ее претензии и далее она будет обращаться в суд.
23.04 - мы принимаем решение вернуть клиенту Марии денежные средства в размере 35200р уплаченные ею в рамках заказа №599, товар по которому она не получила по вине компании "Деловые Линии", который его потерял. Основанием для такого решения мы видим ситуацию, где не в чем не виновный клиент уже 1,5 месяца сидит без денег и товара - поэтому деньги уплаченные по заказу №599 мы должны ей вернуть самостоятельно, потом будет разбирать с компанией "Деловые Линии" где наш товар, но деньги за логистические услуги ей все равно нужно будет требовать с компании перевозчика, просим ее написать возражение на ответ по ее претензии.
29.04 - в рамках дальнейшей переписке с клиентом, мы узнаем, что компания «Ингострах» удовлетворила претензию клиента, и произвела ему выплату в размере 38720р (35200р стоимость груза + 3520р компенсация в размере 10%) - за принадлежащий на этот момент уже нам груз. Мы пытаемся объясниться с клиентом, что ей нужно было требовать деньги за неправильно оказанные услуги логистики в размере 14тр, вместо этого она получила деньги за наш груз. На что клиент говорит, что его все устраивает и просто перестает выходить с нами на связь.
ИТОГО: Клиент Мария тратит 35тр и через полтора месяца получает 2ю прибыль = наш возврат д/с + страховая выплата. Наша компания теряет денежные средства в размере 35200р + комиссионные банка + потерянный груз (столешница HPL Compact).
P.S. всего выше сказанного легко можно было бы избежать, если бы сотрудник компании "Деловые Линии" хоть раз бы с нами связался на прямую. Мы со своей стороны звонили и в компанию "Деловые Линии" и в страховую "Ингострах" более 10 раз, и каждый разговор от 10 до 40 минут, неоднократно просили с нами связаться сотрудника, который принимает решение по нашей претензии, последнее обращение зарегистрировано под номером №0253015667
Считаем, что вина лежит на сотруднике - Бондаренко Ирине Николаевне, под чьей подписью и приходили нам все эти отписки – если бы она добросовестно подходила к своим обязанностям, мы бы не имели столько проблем = потерянных денег, товара и НЕРВОВ!Возражение на решение по претензии №0253016428
Наша компания отправляет по экспедиторской накладной №02440075867 - 1 место, стоимость груза 35200р заказ №599 - получатель Мария г. Санкт-Петербург. Еще раз вся хронология событий:
13.03 - клиент обращается в нашу компанию, делает заказ №599 и 14.03 вносить предоплату в 100% размере
30.03 - мы упаковываем товар и передаем его представителю компании "Деловые Линии" - есть видео погрузки товара
05.04 - клиент получает товар с доставкой до квартиры, производит оплату транспортных услуг и при распаковке обнаруживает что ей привезли не ее товар, о чем сразу оповещает и нашу компания и компанию "Деловые Линии"
11.04 - Наша компания также составляет претензионное обращение в компанию "Деловые Линии", регистрируют под №0253016428
15.04 - мы получаем ответ №003940103344 - в котором "Деловые Линии" своей вины не усматривает... на что нами было составлено возражение
19.04 - мы получаем новый ответ №003940103809 - в котором "Деловые Линии" опять ответили "оснований для изменения решения не имеется".
19.04 - этим же днем сотрудники "Деловых Линий" приезжают к клиенту и забирают у него не верно доставленный товар - см. переписку с клиентом
22.04 - Клиент Мария напоминает нам, что сегодня последний день рассмотрения ее претензии и далее она будет обращаться в суд.
23.04 - мы принимаем решение вернуть клиенту Марии денежные средства в размере 35200р уплаченные ею в рамках заказа №599, товар по которому она не получила по вине компании "Деловые Линии", который его потерял. Основанием для такого решения мы видим ситуацию, где не в чем не виновный клиент уже 1,5 месяца сидит без денег и товара - поэтому деньги уплаченные по заказу №599 мы должны ей вернуть самостоятельно, потом будет разбирать с компанией "Деловые Линии" где наш товар, но деньги за логистические услуги ей все равно нужно будет требовать с компании перевозчика, просим ее написать возражение на ответ по ее претензии.
29.04 - в рамках дальнейшей переписке с клиентом, мы узнаем, что компания «Ингострах» удовлетворила претензию клиента, и произвела ему выплату в размере 38720р (35200р стоимость груза + 3520р компенсация в размере 10%) - за принадлежащий на этот момент уже нам груз. Мы пытаемся объясниться с клиентом, что ей нужно было требовать деньги за неправильно оказанные услуги логистики в размере 14тр, вместо этого она получила деньги за наш груз. На что клиент говорит, что его все устраивает и просто перестает выходить с нами на связь.
ИТОГО: Клиент Мария тратит 35тр и через полтора месяца получает 2ю прибыль = наш возврат д/с + страховая выплата. Наша компания теряет денежные средства в размере 35200р + комиссионные банка + потерянный груз (столешница HPL Compact).
P.S. всего выше сказанного легко можно было бы избежать, если бы сотрудник компании "Деловые Линии" хоть раз бы с нами связался на прямую. Мы со своей стороны звонили и в компанию "Деловые Линии" и в страховую "Ингострах" более 10 раз, и каждый разговор от 10 до 40 минут, неоднократно просили с нами связаться сотрудника, который принимает решение по нашей претензии, последнее обращение зарегистрировано под номером №0253015667
Считаем, что вина лежит на сотруднике - Бондаренко Ирине Николаевне, под чьей подписью и приходили нам все эти отписки – если бы она добросовестно подходила к своим обязанностям, мы бы не имели столько проблем = потерянных денег, товара и НЕРВОВ!
1217458112174582121745831217458412174585
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мне понравилось обслуживание и внимание со стороны сотрудников Деловых линий. Очень удобные и быстрые сроки доставки, есть возможность оформить прямо по адресу.
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте, Ольга!
Мы рады, что вы довольны качеством сервиса.
Ответить
5
На протяжении 5 месяцев отправляю груз с Деловыми линиями. Всегда все коробки на месте и целые. Оформляю доставку «до дверей», очень удобно, экономия времени и сил получателя. Отличный сервис в Деловых линиях. Менеджеры на связи.
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте, Елизавета!
Спасибо за обратную связь. Мы рады, что вы остались довольны работой нашей компании.
Ответить
5
Деловыми линиями можно отправить груз из любого региона России. Я всегда оформляю заказы на их сайте, курьер приезжает в указанное время, забирает груз, и доставляет получателю прямо по адресу. Они предлагают удобные сроки доставки; например, отправка из Санкт-Петербурга в Саратов заняла всего 3 дня, это наша последняя доставка.
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте, Анастасия!
Мы рады, что вам понравился сервис нашей компании.
Ответить

Частые вопросы про Транспортная компания Деловые Линии на Стартовой улице

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Как узнать график работы Транспортная компания Деловые Линии на Стартовой улице ?

Пн: 09:00 - 18:00, Вт: 09:00 - 18:00, Ср: 09:00 - 18:00, Чт: 09:00 - 18:00, Пт: 09:00 - 18:00, Сб: Закрыто, Вс: Закрыто
График работы в праздники можно уточнить по телефону +7 812 677-55-20

Где находится организация и как до нее добраться?

Транспортная компания Деловые Линии на Стартовой улице находится по адресу г Санкт-Петербург, ул Стартовая, д 8А
405 офис; 4 этаж.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Транспортная компания Деловые Линии на Стартовой улице на карте