5
7 лет назад
Заказывала на сайте линолеум и плинтусы (+ фурнитура). При выборе возникли вопросы: линолеум планировала постелить на кухню, не могла определиться, какой брать (бытовой, коммерческий или противоскользящий). Решила позвонить в Питер, там мне ответил менеджер, который объяснил различия всех трех типов и помог определиться с выбором. Еще я спросила, могу ли я полагаться на совпадения цвета линолеума и подобранного к нему плинтуса, он заверил, что могу. Но, честно говоря, меня такой ответ не устроил, поэтому я спросила, могу ли я как-то увидеть их рядом на фото. Менеджер ответил, что постарается помочь и пообещал перезвонить. Через полчаса он мне перезвонил и уточнил, является ли указанный мной в личном кабинете электронный адрес активным и скинул на него фото линолеума и плинтуса! Такое отношение к покупателю меня приятно удивило. Оплатила заказ банковской картой. Заказ привезли в пункт выдачи через 2 дня. Приехала и забрала без проблем.
Приятно было при регистрации получить 200 бонусных баллов, но для того, чтобы их потратить, на счету должно быть не меньше 250 бонусов, так что пришлось ставить их для оплаты следующего заказа.
Полезно
Ответить
Поделиться