1
4 года назад Мне не нравится компания и вот почему:
Все начиналось очень не плохо. Консультант в салоне на Энгельса, 43, которая с завидным постоянством напоминала о себе ровно до получения денег, пунктуальный замерщик, который потом три недели рисовал проект моей двери и ... собственно и все.
А дальше всем плевать на клиента, сразу после оплаты покупатель становится неинтересным компании.
Я заключила договор 27 июня 2019 под номером №1084 в салоне на пр. Энгельса, 43 и произвела полную оплату в соответствии с договором на сумму 44490 (сорок четыре тысячи четыреста девяносто) руб. 00 коп., а также оплатила стоимость доставки в размере 2760 (две тысячи семьсот шестьдесят) руб.00 коп. и стоимость установки в размере 9800 (девять тысяч восемьсот) руб.00 коп. Таким образом все свои обязательства по договору я выполнила.
Срок исполнения по договору значился 25 рабочих дней.
27.08.2019 ровно через два месяца с момента полной оплаты всех договорных обязательств, ко мне приехали монтажники устанавливать двери и обнаружили производственный брак - несоответствие деталей проекту.
Мастерами установщиками была составлена рекламация и по прошествии 9 дней
сегодня, 05.09.2019 я дождалась звонка из компании "Фрамир" с уведомлением что бракованные стойки будут изготовлены к 23-24 сентября и потом со мною свяжутся логисты. То есть плюс неделя на доставку и еще 10 дней на установку (эти сроки прописаны в договоре) и к Новому году, возможно, я получу двери.
Никто не считает себя обязанным элементарно извиниться не говоря уже о том, чтобы компенсировать неудобства и зря потраченное время покупателя.
Все хамят и ссылаются друг на друга. Никто ни за что не ответственен так как все договора заключаются на разные ИП. Один на изготовление, а второй на установку.
Поэтому если хотите выкинуть деньги, истрепать нервы и остаться без дверей - это к ним.
Полезно
Ответить
Поделиться