8 (812) 315-54-208 (812) 315-54... — показать

Лира Сервис спб

8 (812) 315-54-208 (812) 315-54... — показать
+7 812 315-...+7 812 315-54-20 ещё
3.54 отзыва

Про «Лира Сервис спб»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Лира Сервис спб - туристическая компания Санкт-Петербурга. Её офис находится в историческом центре города, недалеко от ст.м. Гостиный двор и Невский проспект. Компания специализируется на предоставлении горящих туров по популярным туристическим направлениям. Клиенты фирмы могут проконсультироваться с менеджером по телефону или лично в офисе, получить ответы на все интересующие, важные вопросы, касаемые их отдыха, консультации специалистов бесплатные. Вы сможете выбрать тур, исходя из нужного время заезда и выезда, воспользоваться различным транспортом, например, самолетом или автобусом, приобрести тур в кредит.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Лира Сервис спб (4)

3.5
50%
2 отзыва
0%
0 отзывов
25%
1 отзыв
0%
0 отзывов
25%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Уважаемая Лира Сервис! От имени делегации (54 чел.) ветеранов, пенсионеров из Ханты-Мансийского района выражаю Вам и всему коллективу искреннюю благодарность за организацию транспортно-экскурсионной программы по Санкт-Петербургу. На собственном примере мы почувствовали Ваше неравнодушие, профессионализм, индивидуальный подход к людям старшего поколения. Особенно хотелось бы отметить работу Спиридоновой Ирины. Нам очень повезло с гидом! Неравнодушная, эмоциональная, приятная в общении, она, без лишней суеты, решала все наши проблемы, тактично отвечала на множество вопросов, а терпению Ирины можно было только позавидовать! На собственном опыте знаю, как бывает не просто работать с пожилыми людьми, а нас прибыло 54 человека и многие раньше нигде не бывали, никуда не выезжали Благодаря профессионализму Ирины мы очень много узнали и увидели. Она очень чуткая, добрая, заботливая, начитанная, интеллигентная – достойная представительница культурной столицы, незабываемое лицо туристической фирмы Лира-Сервис. Эту поездку мы не забудем никогда, будем рекомендовать своим землякам и близким воспользоваться услугами Вашей фирмы. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Желаем Вам и всему коллективу здоровья, успехов, благополучия и процветания! Хороших, понимающих, порядочных клиентов!С уважением –Председатель ХМРООВ – Наталья Фёдоровна.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В очередной раз с мужем приезжаем через эту кампанию . Нас радуют хорошим сервисом и вежливым отношением . Очень интересные туры , всё всегда на высоте , дружелюбные экскурсоводы , водители автобусов ... комфортные отели , адекватные цены . всем советую посетить *пригороды Петербурга * , особенно понравился дворец-коттедж в Петергофе .
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Мы,группа учителей из подмосковных Мытищ,воспользовались услугами Вашей турфирмы и провели в Петербурге 3 дня(1-3 мая 2016 г.).Проживали в гостинице Москва в эконом-классе(нам не привыкать,лишь бы чисто и центр города был поблизости).Питание,в том числе и шведский стол в гостинице, мягко говоря,оставляло желать лучшего.
Очень порадовала погода, теплая и солнечная,не совсем типичная для Северной Венеции в это время года.
Но, главное,нам очень повезло с гидом. Гид нам достался великолепный! Калинина Вера Вячеславовна ,сама коренная петербурженка,прекрасным литературным русским языком рассказывала нам о городе Святого Петра. Обзорная экскурсия,запланированная на 1 день, продолжалась для нас практически всё время, пока мы ехали в Кронштадт,Ораниенбаум,и просто возвращались к гостинице или уже направлялись на вокзал.Вера Вячеславовна с увлечением рассказывала нам о многих зданиях и памятниках,мимо которых мы проезжали.И мы,в общем-то неплохо знающие Санкт-Петербург(2-3 раза в год приезжаем обязательно,а некоторым и пожить здесь довелось),узнавали много нового и интересного о казалось бы давно знакомых местах,событиях,людях. Содержание в нашем гиде гармонично сочеталось с формой и общаться с ней было очень приятно. А нам,опытным туристам,знающим и любящим Санкт-Петербург,разумеется,было с кем сравнить. Не сомневаемся,что вы по достоинству оцениваете труд таких сотрудников. Но мы всё-таки посчитали своим долгом написать о своем впечатлении о её работе.

С уважением,учителя г.Мытищи( в том числе и историки).
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отдыхали группой от Вашей кампании с 12 по 15 июня 2015 г. Впечатления двоякие. Тур наш был необычен - 3 дня: Кронштадт-Выборг-Ораниенбаум. В первый день остались довольны прогулкой на катере, особенно гидом Евгением - увлеченный человек, который произвел впечатление на всех членов нашей группы своим захватывающим рассказом о фордах Кронштадта. Обед на дебаркадере оставил жуткое впечатление - при полной антисанитарии (пол был грязным!) в кафе был подан рис на второе, который, по нашим ощущениям был промыт водой из-за борта, с медицинским привкусом. Но мы люди закаленные, поэтому посчитали, что это мелочи.
Второй день - а мы этого еще не знали - оказался трагичным для нашей группы. Для 12 часовой поездки в Выборг был подан старый, разбитый автобус, но это полдела, приехав в город, мы по сути его так и не увидели, поскольку передвигались голопом по городу. Наша коллега подвернула ногу, и медпункта, куда ее можно было отвести не нашлось! Благо сотрудники Выборгского замка дали бинт и йод, и на том спасибо. Поразил рассказ сотрудника музея Валентина - вот профессионал в своем деле! И на этом все! Мы не смогли подняться на башню, потому что - оказывается! - должны были занять очередь!!! А чем, хочется спросить занимался в это время экскурсовод сопровождающий нас ? Почему заказав и оплатив экскурсию мы как "дикие" туристы должны были выстаивать в очередях? Обед в кафе "Бригантина" оказался еще ужаснее - плесневелый хлеб, суп из алюминиевой кастрюли, которую поставили нам на стол, грязный тарелки, и рис с курицей, которую не возможно проживать (вопрос к организаторам тура - они согласовывают меню? - почему два дня подряд на обед давали практически один и тот салат, а на второе - курицу и рис?). Далее путь наш лежал в парк Монрепо. Это очень интересное место! Но! Оно не готово принимать туристов! Там нет ничего! Смотреть на не скошенную траву и заросший деревьями парк - удовольствие не из великих. Спасала ситуацию экскурсовод Лола, она как могла погружала нас в историю этих мест! Толпы народа - это оказалось неожиданностью для нашего гида, казались привели ее в шок. Парк, я бы сказала опасен для посещения! Дорожек нет, склоны не огорожены - бегающие дети, спотыкающиеся люди пожилого возраста! Все это в конечном итоге приведет к травмам, а помощь, как я уже говорила - оказать некому!!! Затем у нас была часовая прогулка на катере. Зачем? Никто не знает - нам ничего не рассказывали, мы просто сидели на открытой площадке - 8 человек - и мерзли, глазея на воду и небольшие острова вокруг! Голодные, усталые, как-то сами себя развлекающие мы вернулись в город! Никаких сувениров мы из города не привезли - у нас не было время, чтобы их купить - его нам просто не дали, хотя в городе на площади в это время была прекрасная ярмарка!
Третий день - не продуман вообще! Из гостиницы "Таврическая", спасибо, хоть здесь все четко сработано, претензий нет! - выезд был запланирован в 11.30, до этого времени мы отправились на прогулку. А приезд в Ораниенбаум в 14.30. Спрашивается где нам быть все это время? Экскурсовод предложила посетить что-то еще за наши деньги - мы согласились и отправились в Петергоф. За 400 руб. мы погуляли по его прекрасному парку, а затем быстро! поехали в Ораниенбаум. Там посетили экскурсию в Меншиковом дворце, погуляли по центральной аллее, времени на то, чтобы осмотреть другие места у нас не нашлось - нас ждал автобус, пройдя вдоль забора, по нескошенной траве, и даже не увидев другие павильоны, мы вернулись в город. Обед в кафе "Суаре" был достойным завершением нашей экскурсионной программы! В 18.00 нас отвезли на вокзал. Мы попрощались с нашим сопровождающим и пошли гулять по Невскому до отправления поезда!
Вывод: работа Вашей кампании может быть оценена по 5-ти бальной шкале на 2+! Я никогда не порекомендую Вас своим друзьям и знакомым! Заплатив почти 20000 с билетами за тур, я получила оооочень сомнительное удовольствие! Турфирме срочно надо меня концепцию работы! продумывать все, что Вы делаете! В конце концов сходить в кафе, где Вы кормите людей и задать себе вопрос - а я буду это есть?
Полезно
Ответить
Поделиться
Благодарим Вас за то, что Вы подробно поделились с нами своим опытом! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такими недостатками обслуживания, и мы искренне надеемся, что это больше не повторится. Ждем Ваших дальнейших откликов на нашем сайте, но теперь уже связанных с более приятными эмоциями.
Ответить
Лира Сервис спб на карте