3
10 лет назад Живу в Красносельском районе, и до недавнего времени пользовалась этой службой. И вот, в один прекрасный день надо было ехать с йорком на стрижку. Соответственно вызвала такси.
Увидев, что я достаю из под шубы и пересаживаю в дамскую сумочку мини - йоркширского терьера с ухмылкой произносит: «Дорого же ты собачка обходишься своей хозяйке», набирает диспетчера и говорит: «Пассажир с собакой» и передаёт трубку мне.
На все мои доводы, что собака размером 20 см и весом 1,5 кг, с наличием ветеринарного паспорта, прививок, чипирована, сидит в сумке - ответ диспетчера был категоричным - оплатить дополнительно 100 рублей.
Я попыталась ей объяснить, что уже на протяжении 1,5 лет езжу с этим ребёнком везде,не только в такси и не было никаких проблем. Но мне прокомментировали, что возможно моя собака заразная аллергичная или больная.
Не дав договорить, водитель грубо у меня потребовал свой мобильный, мотивируя тем, что у него кончаются деньги, и если я не еду, то должна оплатить подачу машины
Ввиду такого некорректного обращения, я отказалась от поездки и перезвонила в другую службу такси, которая без проблем довезла до пункта назначения.
Но учитывая сложившуюся конфликтную ситуацию, потерянное время, срыв запланированной встречи, я перезвонила диспетчеру, и попросила назвать мне фамилию диспетчера, почтовый адрес, на который я могу отправить свою претензию
Мне было сказано, что:
- все претензии она как старший диспетчер примет сама в устном виде;
- в письменном виде отправить можно только по электронной почте, так как почтовый адрес предприятия для отправки претензии является коммерческой тайной;
- сумма, установленная за перевоз моей мини-собаки или даже котёнка, является внутренним делом предприятия. А вот интересно, этот водитель вообще сам здоровый и проходил ли он предрейсовый осмотр??? Больше я этой службой не пользуюсь)))) И соглашусь полностью с первым отзывом.....
Полезно
Ответить
Поделиться