1
13 лет назад
Ремонтировал в прошлом году две отвертки Hitachi DB3DL2 - месяц провалялись в сервисе, их даже не смотрели - смотреть начали только когда приехал скандалить. Акты отказались выписывать, сославшись на поломку компьютера, от руки - тоже - "у нас нет образца". Только после часа ругательств и открытия "Закона о защите прав потребителей" ремонт из не гарантийного превратился в гарантийный. В общем, самый непрофессиональный, откровенно хамский сервис из тех, что я посещал., В прошлом году сдал на гарантийный (!) ремонт две отвертки Hitachi DB3DL2. После месяца ожидания приехал в сервис, где мне сказали: "Сейчас мастер их посмотрит". Через 15 минут вышел "мастер" и сказал, что отвертки рабочие (что, естественно, было неправдой, т.к. на одной отвертке не работала кнопка включения, а на другой - редуктор). Попросил написать акт с\ц о том, что они "исправные" - было отказано по причине "у нас не работает компьютер", написать акт от руки и поставить печать тоже отказались. Только после скандала и общения с руководителем местные "специалисты" зашевелились - был произведен ремонт и выписаны все полагающиеся по закону акты. Полнейший не профессионализм и хамское отношение к клиентам, невыполнение своих обязательств. Если ломается инструмент- лучше не связываться с сервисом на Обводном - несите сразу в центральный на Фаянсовую 20.
Полезно
Ответить
Поделиться