1
10 лет назад
Была в 14 сентября 2013 в салоне на улице Маяковского. Мастер - просто волшебница, сумела спасти мои волосы после неудачной окраски в другом месте.
Но есть одна вещь, из-за которой я больше в этот салон ни ногой - когда я звонила чтобы записаться и узнавала стоимость мне насчитали 4 тысячи рублей (хочу заметить, я все подробно описала что мне нужно сделать - смывку, окраску, стрижку). А в итоге, уже на кассе, я узнаю, что мне нужно заплатить 12 с лишним тысяч! Хорошо у меня была с собой карточка, а если бы не было? Если бы я по своему обыкновению взяла бы "ровно", с неболшим запасом? В какое унизительное положение бы я попала! Что, интересно я должна была бы сделать? Мобильный телефон отдать? Или паспорт? Или полы во всем салоне перемыть? :)
Я понимаю, когда итоговая стоимость отличается от заявленной на 20-30%, всего при предварительном подсчете не предусмотришь, да и может оказаться что у клиента "тяжелый случай", но превышать заявленную сумму в три раза?! Вы издеваетесь?
И меня, кстати, даже никто не предупредил, сколько с меня возьмут, хотя весь объем процедур сразу был виден. Почему нельзя было сказать еще не посадив меня в кресло "это ужас, поэтому нам еще нужно сделать масочки, тонирование, бальзамчики так что забудьте сколько там вам насчитали по телефону"?
В общем, сделали хорошо, но у меня осталось неприятное ощущение, что меня, грубо выражаясь "развели на деньги", а это, знаете ли, весьма неприятное чувство.
Полезно
Ответить
Поделиться