Мария, Вы отчасти правы. Мы действительно не отслеживаем добропорядочность владельцев, так как это невозможно физически. Мы этого и не утверждаем. Таких случаев в нашей практике всего два, один из которых – Ваш. Значительная часть ответственности за эти инциденты лежит на самих клиентах, которые перечисляют оплату на банковские карточки неизвестным людям, а то и третьим лицам, без каких-либо гарантий.
Именно для пресечения возможности нечистоплотных сделок мы вводим систему бронирования через наш сайт, где клиент перечисляет оплату брони нам, официально зарегистрированному юридическому лицу. И только в случае успешного заезда гостя мы перечисляем оплату владельцу. Являясь юридическим лицом, мы выступаем гарантом сделки и возвращаем деньги клиенту в полном объеме в случае какой-либо недобросовестности со стороны владельца.
Повторимся, мы действительно сожалеем о том, что Ваш опыт работы с нашей системой был неудачным. Тем не менее, вся ответственность за перечисление средств на банковские счета третьих лиц остается на стороне того, кто это делает. Мы можем и готовы отвечать только за те брони, оплата за которые была перечислена в адрес ООО «СтэйТудэй», с использованием нашей системы бронирования.