Уважаемая Екатерина! Спасибо за ваш отзыв. Но к сожалению, пациентки с фамилией и именем- Завьялова Екатерина у нас нет, возможно вы представились как то по другому? Так что отвечаю виртуально. Очень жаль, что в нашу клинику вы больше не пойдёте, но хочется прояснить несколько моментов: в клинике всё лето проводилась акция профессиональная гигиеническая чистка за 1500 руб. и никому, подчёркиваю - никому, не проводилась чистка за 3000 руб. Скидка 15% на все виды лечения действительно предоставляется, как бонус, но только пациетам которые приходят на чистку с купонных сервисов - если вы приходили по купону то тогда о каких 3000 руб. идёт речь? 3000 руб.- это стоимость по прейскуранту. Далее - 150 руб. за один зуб, как вы это описываете, это стоимость чистки пародонтальных карманов и действительно в основную стоимость это не входит и проводится исключительно по мед.показаниям и с согласия пациента. Про кариесы - " в апреле не было ни одного" - очень даже может быть, но это абсолютно не значит, что они не могут появится - согласны? "Ни один зуб не болит" - когда заболит, это будет уже пульпит. Наши доктора проводят полный осмотр, заполняют медицинскую документацию, отдаю на руки составленный план лечения - а вот далее это только ваше личное дело - ждать когда заболит и лечить долго и дорого или обойтись минимальным лечением вовремя. Если вы назовёте ваши полные ФИО, тогда можно пообщаться более предметно. Есть в вашем отзыве непонятные мне моменты но конечно в целом, если пациент сомневается, значит доктор не полностью всё разъяснил и показал. Если у вас есть вопросы, вы можете связаться со мной по тел. +7-921-384-86-90 Александр Юрьевич.
Удачи и здоровья!