5
6 лет назад Здравствуйте, пишу по истечении двухмесячного срока, как отремонтировали мой автомобиль! После ДТП (не по моей вине, въехали, как говорится в зад) долго раздумывал брать деньги и ехать к официалам или по направлению страховой сразу ехать в автосервис. Машина новая (KIA Sportage IV, 2017г.в.), только три месяца как приобрел, поэтому и были опасения. Как-то случайно получилось, что я оказался в «Автогеометрии». Спросил, работают ли они с моей страховой, на что получил положительный ответ. Кстати, отдельное спасибо менеджеру Дмитрию, который спокойно, без всяких приукрашиваний, объяснил мне, как будет происходить ремонт, что надо менять, предложил варианты замены - новые или б/у. Я выбрал, соответственно, новые. В общем, я согласился проводить ремонт в «Автогеометрии», но опасения все-таки были. Сразу предупредил, что лишний раз приезжать не смогу из-за работы, на что получил по моей ситуации приятный ответ: приезжать не надо, - как придут новые запчасти, сами оповестим и пригоняйте свою машину на ремонт. Получилось всё так, как и говорили: позвонили, приехал, все запчасти, которые на замену - показали, оставил машину. Через пять дней звонок, приезжай забирай. Приезжаю, смотрю, заменили дверь багажника, причем сделали шумоизоляцию на ней, которой оказывается не было; отбойник, бампер, даже камеру заднего вида поменяли (хотя повреждения были не критичными), и еще чего по мелочи. Хочется поблагодарить начальника участка кузовных работ Эдуарда, спасибо колористу сервиса, при всем моем желании, как только не изгалялся, я не смог отличить крашеные детали от оригинала, молодец. Я действительно доволен как слон. В планах в ближайшее время сделать шумоизоляцию крыльев и багажника, сервис для себя я выбрал – это «Автогеометрия». Еще раз спасибо Дмитрию, Эдуарду, колористу, к сожалению имени не знаю и всем остальным работникам сервиса «Автогеометрия». Действительно, здесь люди дорожат своими клиентами…
Полезно
Ответить
Поделиться