8 (395) 235-54-208 (395) 235-54... — показать

Сеть салонов красоты Пигмалион

8 (395) 235-54-208 (395) 235-54... — показать
+7 395 235-...+7 395 235-54-20 ещё
4.510 отзывов
г Иркутск, ул Байкальская, д 284Б
ост Гормолзавод, м-н Солнечный
Сейчас открыто
Чт: 09:00 - 20:00

Про «Сеть салонов красоты Пигмалион»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Огромное колличество самых популярных услуг в одном салоне!


Сеть салонов красоты «Пигмалион» — это более 25 лет успешной работы, 1 место в конкурсе «Лучший салон красоты города Иркутска», грамоты и благодарственные письма от администрации г. Иркутска, отзывы благодарных клиентов, стабильный творческий коллектив профессионалов и отличное качество услуг!

Ждем Вас по адресам:

М-н Солнечный, ул. Байкальская 284 «Б», тел. 35-54-20

Ул. Красноказачья 76/1, тел. 609-189
М-н Университетский д. 67, тел.31-09-38
Ул. Российская 14 «А», тел. 24-33-01

Тип салона красоты 7
Салон красоты для детей
Салон красоты для мужчин и женщин
Салоны красоты для новобрачных
Услуги для волос 57
Показать все 57
Услуги для лица и тела 65
Биозавивка ресниц
Виски-пеленание
Процедуры снижения веса
Сужение пор
Услуги массажа для женщин на дому
Эстетическая косметология
Показать все 65

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Сеть салонов красоты Пигмалион (10)

4.5
80%
8 отзывов
10%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
10%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
К сожалению ничего хорошего не могу сказать об этом салоне. Записалась за месяц, в связи с тем, что было намечено мероприятие. Приехала чуть раньше, и меня попросили подождать ,так как в салоне не оказалось места для того чтобы присесть, мне пришлось выйти на улицу, ведь находиться внутри было неудобно (мало места). Далее я зашла ровно в назначенное время, но меня снова попросили подождать, я была ужасно рада, что в этот раз нашлось место присесть, так как на улице стоять мне уже честно говоря надоело. Сидела я минут двадцать в ожидании когда же меня уже наконец примут, но администратор лишь просила меня ещё чуть-чуть подождать из раза в раз. Для меня это было странно, ведь я точно знала и видела, что мастер в это время был свободен и клиента у него нет. Затем по разговорам я поняла, что все мастера решили устроить себе ужин, в связи с чем меня не принимают. Начала нервничать, ведь как я упоминала ранее у меня была расписана каждая минутка. Меня попросили ещё раз подождать, и я уже не выдержав ушла оттуда и записалась в другое место. Сказать честно попасть к другому мастеру было сложно так как намеченное мероприятие должно было уже скоро состояться и времени оставалось мало, но я к счастью всё же смогла. И ни разу не пожалела, что это сделала.
До сих пор нахожусь в ужасном шоке от такого сервиса. Как можно сидеть и есть, когда вас ждёт клиент? Неужели это нормально? Я понимаю, что все мы люди, и у всех у нас есть свои потребности, но тогда и делайте запись так, чтобы у вас были перерывы на приём пиши, ведь всё же люди к вам записываются не для того чтобы сидеть потом и ждать Это полное неуважение к своим клиентам!
О качестве обслуживания я ничего не могу сказать ,так как к мастеру так и не попала.
Итог, всего лишь один совет- "Кто ценит своё время посещение данного салона не рекомендую"!
Полезно
Ответить
Поделиться
Сеть салонов красоты Пигмалион
Сеть салонов красоты Пигмалион
Алена, здравствуйте! Каков бы ни был отзыв о нас - спасибо Вам! Это всегда очередной повод обратить внимание на важные детали в работе с нашими гостями! В ответе на Ваш отзыв считаю оправдания не уместными и правильнее будет, справедливости ради, воспроизвести хронологию события и оставить это на суд читателей.
Вы были записаны на коррекцию ногтей к мастеру Елене Фарфоровой на 16 ч. 30 мин. 23.06.16, пришли чуть раньше в 16 ч. 15 мин. В зале ожидания диван (двухместный) и два стула, что для 5 рабочих мест (4 парикмахерских и 1 маникюрного) вполне в пределах нормы. В этот момент в холле действительно была Дама с двумя детьми. Я приношу извинения за эту ситуацию не смотря ни на что, хотя ситуация обычная для любого заведения. Вы вышли и затем подошли по времени на 16 ч. 30 мин., места ожидания были свободны, мастер Елена была еще занята клиентом, о чем предупредил Вас администратор Оксана и извинилась. Объяснила это «форс-мажором», так как работа творческая и мастер может освободиться как раньше, так и позже, но в пределах допустимых 5-10 мин. В результате мастер освободилась в 16 ч. 45 мин., то есть задержка была на 15 мин. за что я искренне извиняюсь. Я Вас понимаю с учетом того, что Вы подошли раньше на 15 мин. (и 15 мин. задержка) в сумме это 30 мин. и у Вас, возможно, сложилось впечатление долгого ожидания. В результате Вы не дождавшись, ушли. И последнее: Вы пишите, что мастер была свободна и устроила ужин себе. Это было не так, у нее в кабинете сидел клиент на сушке ногтей, в эти моменты у мастера свободные руки, возможно, она выходила из кабинета, но Вы не могли видеть сам кабинет, так как кабинет отдельный с дверью, остальные же мастера действительно пили чай. Я неоднократно перед Вами извиняюсь и надеюсь на понимание. Чтобы сгладить неудобства Вам доставленные, в очередной Вам визит, мы Вам сделаем скидку 20% на любую процедуру.
Всегда Вам рады!
Директор, Олег Проценко.
Мой прямой номер телефона доступен и находится на нашем сайте.
Ответить
5
Спасибо большое Мастера по маникюре Элине за восхитительную работу. Я в восторге. Такое ощущение,что все смотрят только на мои ногти. Идею она придумала сама, покрасила мне 3 пальца нежно-голубого цвета, одну желтого, а последнюю желтого тоже но с голубыми узорами. Прям как раз к лету. Какую одежду не носила бы, ногти все равно подходят под образ. Покрытие шеллак мне стоило 700 рублей. Маникюр 350 рублей. В конце еще фоточку мне сделали.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Как то раз на прежней работе мне директор этого салона вручил вип-карту за помощь, я очень обрадовалась этому так как это один из дорогих салонов и скидочная карта очень кстати. Ну что сказать мастера там высококлассные, минусов не обнаружила, идей маникюра могут предложить великое разнообразие, стоимость зависит от вида покрытия и от рисунка, как я поняла, я ничего вычурного не хотела и мне сделали рисунок нейтральный нежный красивый, оплата 1100 рублей с покрытием, проходила достаточно долго.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Спасибо большое Мастера по маникюре Элине за восхитительную работу. Я в восторге. Такое ощущение,что все смотрят только на мои ногти. Идею она придумала сама, покрасила мне 3 пальца нежно-голубого цвета, одну желтого, а последнюю желтого тоже но с голубыми узорами. Прям как раз к лету. Какую одежду не носила бы, ногти все равно подходят под образ. Покрытие шеллак мне стоило 700 рублей. Маникюр 350 рублей. В конце еще фото мне сделали.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Как то раз на прежней работе мне директор этого салона вручил випкарту за помощь, я очень обрадовалась этому так как это один из дорогих салонов и скидочная карта очень кстати)) Ну что сказать мастера там высококлассные, минусов не обнаружила, идей маникюра могут предложить великое разнообразие, стоимость зависит от вида покрытия и от рисунка, как я поняла, я ничего вычурного не хотела и мне сделали рисунок нейтральный нежный красивый, оплата 1100 рублей с покрытием, держалось долго)
Полезно
Ответить
Поделиться
Сеть салонов красоты Пигмалион на карте