8 (800) 100-04-488 (800) 100-04... — показать

Владон

8 (800) 100-04-488 (800) 100-04... — показать
+7 800 100-...
ещё 4
3.03 отзыва
Сейчас закрыто

Про «Владон»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Профессиональный ремонт бытовой техники и электроники. Весь спектр услуг. Инсталяции, настройки. Профессиональный монтаж кондиционеров. Авторизованный СЦ обслуживание мировых лидеров производства электроники. Продажа оригинальных аксессуаров, запчастей.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Владон (3)

3.0
33%
1 отзыв
0%
0 отзывов
33%
1 отзыв
0%
0 отзывов
33%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
3
Чинила здесь домашний кондиционер, работу выполнили быстро, по цене вышло дороговато
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Никогда не обращайтесь в этот сервис. Обратился с мясорубкой, взяли 500 р. за диагностику , позвонили сообщить , что неисправен двигатель , замена которого обойдётся мне в 5800 р. От такого ремонта отказался , забирала из сервиса жена , которая попросила более конкретно описать неисправность , чем в квитанции -неисправность двигателя . На что получила отказ от приёмщика в виде "порции хамства" , мотивируя это тем , что не собираются информировать клиента о точной причине неисправности . В итоге пришлось взяться за ремонт самому . Когда вскрыл мясорубку оказалось, что в сервисе даже не удосужились её разобрать , чтобы добраться до двигателя , который они приговорили к замене ( надо было открутить всего 4 винтика ) . Я просто почистил щётки и всё заработало.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я являюсь представителем магазина и работаю с СЦ несколько лет, вы не видели другие СЦ в городе, попробуйте, обратитесь с ремонтом в другие ремонтные мастерские, и тогда работа СЦ Владон вам будет раем: быстро и качественно работают, персонал квалифицированный, внимательный, сроки ремонтов выдерживаются. Бывают сроки немного увеличены, но при сложных ремонтах или отсутствии запчастей у поставщиков, но это опять не является виной Владона. Так что рекомендую, не пожалеете!
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте. У меня вопрос: допустим, вам принесли ноутбук с неисправным (сильно "расшатанным") гнездом питания. Вы его включили, проверили, все в порядке, ОС стартует, ноутбук нормально работает.

Через 45 дней клиент приходит за ноутбуком, гнездо заменено на новое, ноутбук включается без проблем и уже не нужно придерживать и крутить штекер чтобы "поймать" контакт.

Но есть одно "но" - операционная система не загружается - просто "зависает" на логотипе Windows.

Вопрос:
1 - вы устраните данную неисправность за свой счет?
2 - все почините за дополнительную плату?
3 - если клиент будет требовать устранить проблему за ваш счет, отправите его в суд отстаивать свои права?
Ответить
Владон на карте