8 (495) 432-87-688 (495) 432-87... — показать

# 1488 Центр Образования

8 (495) 432-87-688 (495) 432-87... — показать
+7 495 432-...
ещё 1
1.0 1 отзыв

Про «# 1488 Центр Образования»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

На подходе учебный год или же вы просто решили выбрать другое учебное заведение для вашего ребенка? # 1488 Центр Образования (оценка на сайте Yell.ru — 1) предлагает свои услуги тем, кто нуждается в получении среднего образования. Персонал сообщит вам, по какой программе учатся дети, ведется ли электронный журнал, а также имеются ли профильные классы и проводят ли здесь предэкзаменационные занятия.

Организация находится по адресу Россия, г Москва, пр-кт Ленинский, д 132. Метро Проспект Вернадского.

Задать вопросы можно по телефону +7 495 432-87-68.

Вам уже довелось обращаться сюда и можете поделиться подробным отзывом? Сделать это можно на на сайте Yell.ru. Также вы можете рассказать, что, по вашему мнению, можно было бы сделать лучше — эта информация окажет помощь руководителям учреждения.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про # 1488 Центр Образования (1)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Отзыв о руководителях школы 1541 (бывшей 323 по улице Ленинский проспект 132)

Наверное, нет смысла ставить оценку школе, ведь она без людей мало что значит. Школа славится своими руководителями, учителями или их отсутствием, именно они и являются тем магнитом, который притягивает к школе.
Наш коллективный родительский отзыв (44 человека) не о школе №1541 (бывшей 323 по улице Ленинский проспект 132), не об её замечательных учителях, а о её руководителях, пришедших в школу в 2018-2019 гг., директоре - Уцыке Татьяне Емельяновне и завуче Резниченко Зинаиде Юрьевне. Они в нашей школе недавно, но с их "особенным стилем и вкладом в образование" мы уже успели познакомиться.
Нас очень расстроила и возмутила ситуация с подготовкой школы к выпускному вечеру наших детей. Ситуация с лишением их общегородского выпускного вечера в Парке Горького в 2019 году, которого у них уже никогда не будет - наглядное тому подтверждение и последняя капля, переполнившая сосуд терпения родителей.
Выпускной вечер наших детей состоялся, как бы ужасно это не звучало, только лишь благодаря выдержке и большому желанию дружной команды родителей. И он прошёл не благодаря справедливо ожидаемой помощи школы, а вопреки удивительному активному противостоянию руководства школы в лице её завуча и директора.
В ходе подготовки мы поняли, что школа просто не хочет проводить праздник у себя на территории и поэтому нам стали препятствовать, тихо, осознанно и на всех уровнях. Причина, скорее всего, кроется в финансовых затратах на подготовку, которые школа решила сэкономить и потраченном личном времени на контроль за выпускниками в этот вечер.
Мы просили разрешить детям высадить сакуру - символическое дерево дружбы и памяти выпускников на полупустом газоне территории школы, но это нам разрешили только в последний момент, ссылаясь на большие трудности в согласовании этого вопроса наверху. Посадить школьникам дерево, оказывается, сегодня является большой привилегией, которую надо получать у благосклонного начальства не ниже министерского уровня. Получайте, согласовывайте, доносите тот глубокий духовный и воспитательный смысл, который видим в посадке дерева мы - родители, и не видите Вы - современные школьные руководители, действуйте, это Ваша обязанность.
Завуч, на всём протяжении подготовки, укоряла нас и ставила себе в заслугу то, что ей приходится согласовывать для нас, родителей, тратящих своё время и желающих бескорыстно помочь, пропуска в родную школу, укоряла нас, что обращались к ней с просьбами в её выходные или писали сообщения до начала рабочего дня. А за два дня до выпускного недоумённо задала нам вопрос "Зачем вы всё это делаете, ведь этого никто не оценит?" После таких слов второго человека в руководстве школы нам многое стало понятно.
Далее руководство школы не разрешило накормить выпускников в собственной школьной столовой в их выпускной вечер. Оказывается, кормить школьников столовой вечером нельзя, потому что там днём якобы кормят детей из летнего дневного лагеря! Это как?! А как же кормят детей в школах, где есть первая и вторая смена? Нам никто ничего ясно и вразумительно ответить на это не смог, показали пальцем наверх и просто отказали. Пришлось за деньги родителей срочно нанимать автобус и везти кормить детей в ресторан.
За три дня до Выпускного нас "осчастливили" невозможностью оказаться на всеобщем празднике выпускников в Парке Горького. В ходе смены директоров в школе про выпускников и про их праздник просто забыли, не подали заблаговременно списки на пропуска в Парк Горького. И нашим детям, в целях безопасности, отказали! Позже руководство школы преподнесло всё, как досадную случайность, стечение обстоятельств, сославшись на неразбериху при передаче то ли полномочий, то ли заявки, но факты говорят об обратном. Мы ещё в декабре, за семь месяцев до выпускного, согласовали с прежним руководством посещение парка детьми, за два месяца в кабинете у нового директора ещё раз проговорили вопрос подачи заявки от школы, и нас успокоили, пообещав всё проверить. Наше общее мнение - это не случайность, не стечение обстоятельств, как нам хотели представить и внушить. Это большая непростительная ошибка со стороны прежнего или нынешнего руководства школы, а у любой ошибки есть имя, фамилия, отчество.
В обоюдной неискренней комплиментарности друг другу, в боязни потерять своё драгоценное место, где можно быть начальником и вершить судьбы людей, завуч Резниченко З.Ю. и директор школы Уцыка Т.Е. забыли о своих учениках, о родителях, которые доверили им воспитание своих детей, забыли о последнем школьном вечере и его важности для всех нас, забыли о своей задаче и своей педагогической миссии, забыли о тех уроках, которые мы все должны были вынести, прощаясь со школой.
Пора выставить свои оценки таким чиновникам-временщикам, живущим и работающим по принципу "лишь бы меня не трогали", "лишь бы не я" и "как бы чего не вышло", работающим для себя, а не служа людям и обществу, воспринимающим государственную школу и службу, как место для своего кормления.
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день!
Встречи с родителями по вопросу подготовки к мероприятиям, посвященным окончанию учебного года проводились регулярно. Все пожелания родителей были учтены. Родителям было предложено проведение праздника на территории школы без дополнительных затрат со стороны родителей, так как школа обладает всеми необходимыми ресурсами. Школа обязалась обеспечить питьевой режим, а предложение родителей устроить фуршет было отклонено и разъяснена позиция школы при организации праздников для учащихся. Родители согласились с предложенным вариантом. При подготовке к мероприятиям, школа неоднократно предлагала свою помощь и оказывала содействие. Все мероприятия, посвященные окончанию учебного года, прошли в теплой, дружеской атмосфере.
и.о.директора ГБОУ Школы № 1541 Гусарова Л.В.
Ответить
Евгений Архипенко
Евгений Архипенко ответил gusarova_lv
В ответ на сообщение № 1 от Гусарова Л. В.:
В связи с ограниченность пространства, нам не удалось полностью поместить свой коллективный отзыв, представив на суд общественности полную картину происходящего. Как мы увидели, этим решили воспользоваться исказив реальную картину происходящего. Исправляем недочёт и дополняем свой отзыв повествованием того, как всё было на самом деле.
После того, как нас буквально ошарашили новостью о не допуске наших детей на выпускной в Парк Горького, мы срочно организовали встречу нескольких родителей с руководством школы. Начали искать варианты, как не лишить наших детей праздника. Нам было сказано и обещано, что школа всё исправит и приложит все усилия, чтобы праздник, если он пройдёт на территории школы, был не хуже вечера в Парке Горького. Нам мило обещали школу в полное распоряжение, отсутствие любых проблем при подготовке. Обещали пригласить компанию, готовящую кофе, 5 кулеров с водой для 250 гостей вечера, фуршет за счёт школы для детей и их родителей. Предлагали своих знакомых артистов на вечер, аппаратуру, согласовали приглашение кавер-группы, говорили, что доставка детей в ресторан и обратно автобусом за 2 км, его заказ и оплата в размере 150 т. р. - это карма для школы, это само собой разумеется, и даже не обсуждается, а самое главное, из уст директора была произнесена фраза, которую мы попросили повторить её в конце разговора еще раз: "Можете передать всем родителям, что никаких дополнительных затрат на выпускной в школе от них не потребуется, школа всё берет на себя".
В итоге, на следующий день за два дня до выпускного завуч сначала нас отчитала, сказав, что школа могла провести выпускной и сама, не очень-то в нас нуждаясь, а потом донесла слова директора, что из обещанного на собрании с родителями нам на вечер в школе не согласовали ничего, кроме 2-х кулеров, которых нам будет вполне достаточно. А после всего этого прозвучала любимая и коронная фраза завуча: "Чем мы вам можем ещё помочь?", как будто разговора и обещаний накануне не было.
Только благодаря общему неравнодушию и оперативности родителей мы смогли собрать деньги на фуршет и музыкальную группу, накормили детей и сами оплатили автобус, показав нашим расстроенным детям достойный пример нахождения выхода из трудных ситуаций.
Состоявшийся в школе выпускной нам тоже испортили, прямо на сцене во время вечера, вычеркнув из заранее согласованного с руководством сценария приветственные слова классных руководителей ребятам, касающиеся выявленных в результате опроса лучших качеств и будущих профессий выпускников. А после окончания торжественной части вечера нам через охрану тихо передали, что в школе с детьми из всех присутствующих, любящих и радующихся родителей смогут остаться только двое. Мы были вынуждены проигнорировать это пожелание, т. к. во-первых, нам не довели это лично, во-вторых, накануне нам было обещано ровно обратное, а в третьих, это противоречит здравому смыслу. Мы посчитали, что лучшего времени пообщаться со своими детьми и другими родителями в непринуждённой праздничной обстановке, в последний школьный вечер, сказать друг другу тёплые слова признательности и любви, потанцевать друг с другом, вряд ли уже представится. Наш школьный вечер закончился в 4 утра, тихо и мирно. Из 100 присутствующих на вечере выпускников и родителей не было ни одного выпившего, дети и родители общались и танцевали, столы были наполнены фруктами, соками и выпечкой. Лишь Администрация школы не разделяла наш общий праздник, весь вечер, прячась в своих кабинетах и выходя лишь изредка для того, чтобы пристально всмотреться в счастливые лица своих выпускников, ища подтверждение чего-то запретного и компрометирующего.
С самого первого дня подготовки, к выпускному, все обещания по самым важным вопросам всегда нам давались на самом высоком уровне, уровне директора, а на следующий день отказом нам отвечал уже завуч. Мы можем только догадываться, почему так происходило. Может быть, директор школы нашими руками и за счёт праздника наших детей пытался убрать лишнего для себя человека, лишнего завуча, появившегося, как нам было озвучено, при объединении школ, попытался списать всё на него, как на стрелочника, который пока и не догадывается об отведённой ему неблагодарной роли. Время покажет, но в любом случае было некомфортно и печально ощущать себя в роли разменной монеты в чьей-то нечистоплотной, тщательно скрываемой, но всё-таки заметной игре. Хотелось бы надеяться, что режиссёр этой постановки после нашего пристального внимания и освещения потеряет место в занимаемом театре.
Не месть движет нами. Ни в коем случае. От вклада каждого из нас, от гражданской позиции каждого зависит, в каком направлении - деградации или роста будет двигаться наша страна. Это проверка для всех нас на зрелость, на смелость, на желание менять и меняться. Мы устали в жизни от полутонов, от недосказанности, от дежурной вежливости вокруг. Мы устали бесконечно решать одни и те же проблемы без извлечения виноватыми уроков из них. Мы устали видеть бездарность, непрофессионализм тех, кто перепутал в жизни своё предназначение и не видит в ней истинного смысла. Мы против того, чтобы таскать для кого-то каштаны из огня и против того, чтобы лицемерие, чванство и неэффективность присутствовали в наших школах. Мы хотим всем нам другой жизни, а нашей стране другой участи, мы хотим, чтобы она правильно развивалась и процветала. У нас нет сочувствия, нет и не может быть уважения к тем людям, к тем руководителям, которые занимают не своё место, которые говорят и обещают одно, а потом делают совсем другое или не делают вообще ничего. Мы, а не они взяли на себя неблагодарную роль громоотвода, посредника между родителями и руководством школы. Мы, а не руководство школы объясняли всем волнующимся и недовольным родителям сложившуюся ситуацию и искали выход из неё. Мы не услышали ни одного слова извинения от руководства школы, а услышали и увидели на лице только недоумение тем фактом, что кто-то, оказывается, ещё думает, что школа виновата и что было бы неплохо руководству на выпускном вечере постараться всё объяснить.
Многие из нас - люди из бизнеса, привыкшие решать возникающие проблемы оперативно, сразу по мере их поступления, задействуя все имеющиеся варианты, ресурсы и возможности. Такие руководители школы, оказавшись в бизнесе, долго бы там не продержались. Бизнес не прощает такого отношения к своей работе, к своим обязанностям, он быстро избавляется от медлительных, слабых и никчёмных, он не оставляет шансов для тех, кто не держит слова и неэффективно работает, потому что там есть соревнование, есть конкуренция. Всех нас учат, оценивают на протяжение всей жизни, платят зарплаты, премии, основываясь на результатах нашего труда. Если бы родители и ученики имели бы возможность оценивать, характеризовать, ставить оценки школе и всем, кто в ней работает, как ставит им она, то мы с Вами увидели бы иное отношение к своему делу, имели бы другую школу, другой результат.
Ответить

Частые вопросы про # 1488 Центр Образования

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Где находится организация и как до нее добраться?

# 1488 Центр Образования находится по адресу Россия, г Москва, пр-кт Ленинский, д 132.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

# 1488 Центр Образования на карте