1
07 сентября 2025 02:55
Что ж, играл на 1win примерно год и в целом нормально, но если ваш платеж случайно потеряется - забудьте о нем). Да, в большинстве случаев все решится выпиской, но если у них все равно проблемы с этим платежем виноватым в этом будете вы и они будут требовать миллион действий от вас. С меня они начали требовать переписку с банком о переводе, с учетом того, что у меня очень много переводов, то написать банку об этом это автоматически блокировка по 115, но им абсолютно плевать на это. Не говоря уже о том, что переписка это не документ и она им ничего не дает, в отличии от того, что им дают документы, которые я уже скинул - выписка и квитанция. В поддержке сотрудники отвечают как роботы, они абсолютно не заинтересованы в решении вашего вопроса и в случае «неудобного» клиента они будут копировать свое сообщение и отправлять тоже самое хоть по 100 раз, а потом просто закроют диалог. Так что будьте аккуратны и отправляя туда деньги будьте готовы к таким ситуациям, их скорее всего
Полезно
Ответить
Поделиться