1
7 лет назад Надеюсь руководство в лице Грузина А.В. увидит этот отзыв!
заказала стенку в гостиную.
Перезвонили и оформили заказ быстро. В Спб у них доставка только по воскресениям.
Товар привезли, начали распаковку, два фасада были повреждены серьезно, при чем на одной дверце было видно, что дефект пытались замазать.
Обратилась в отдел рекламации, чтобы мне заменили бракованные детали. Сказали, что отправили заявку на производство, что на следующий день свяжутся и скажут сроки поставки.
На следующий день звонка не последовало. Написала в чат, сказали, что производство еще не дало ответа по срокам. Жду дальше, еще два дня прошло, звонка не было, написала сама в чат, не поздоровались, не извинились, что мне не перезвонили, сказали, что 10 декабря все привезут, это через 10 недели, точное время никто не называет, нужно сидеть и ждать весь день дома.
Наступило 10 декабря, после обеда, решила позвонить узнать, когда всё таки мне привезут товар. Дозвонилась не сразу, девушка была не в курсе моего заказа, его просто нет в системе, то есть мне ничего не везут!!!! Отдел рекламации на выходных не работает, попросила, чтобы мне срочно перезвонили в понедельник и разобрались с моей проблемой!!
Естественно звонка не последовало! Сейчас звонила в контору, попросила, чтобы перевели в отдел рекламации, но там занято, вот снова как Хатико жду звонка!
Ужас просто, а не сервис в компании!!!
Звонка не дождалась, еле как сама дозвонилась, девушка с отдела рекламации, пытается доказать мне, что никто не говорил что доставят 10 декабря!!! Что я просто видимо выдумала это!
Я еще в жизни не встречалась с таким сервисом!
Примите пожалуйста меры
Полезно
Ответить
Поделиться