1 
 02 октября 2025 10:18 Если у вас есть 100500 лишних нервов и часов, то вам однозначно сюда! Изготовление мы ждали 3 месяца. Но мы были предупреждены, поэтому тут не возникает я каких-то вопросов. Абсолютно бестолковые менеджеры и руководитель, которые не понимают нормального отношения к себе. Не дай бог вы скажете им о том, что они должны исправить свои косяки! Будьте готовы к тому, что руководитель наорёт и обматерит вас)) А менеджеры и вовсе, цитирую: «не занимаются вопросами сборки, доставки» и «зачем вы мне звоните по этим вопросам? Я этим не занимаюсь». Забыла упомянуть ещё сборщиков, которые НЕ подключают кухню к воде и НЕ знают, как правильно подключить подсветку! Ну и доставку) Если попросите предупредить за час до их приезда, вам наберут тогда, когда будут стоять уже у вашей двери. Разбирайтесь, как хотите, мы оставим у двери и ждать вас не собираемся! Ну и деталь (в нашем случае это была стеклянная витрина) отвезут другим людям, поэтому ещё придется подождать, пока её НАЙДУТ, где же её всё-таки выложили. 
Момент с техникой - отдельная история. Если закажете технику через Арди, то её доставят после того, как пару дней ваша кухня постоит уже собранная. Но это мелочи, ведь холодильник нам доставили вовсе не тот, а духовку мятую. На что в ответ предложили вернуть деньги за холодильник, чтобы мы перезаказали его сами. 
Как итог: кухню нам собирали 4 недели и то, за что было заплачено так и не сделано. Вместо сенсорной кнопки для подсветки вы получите радио-пульт приклеенный на двусторонний скотч. (на просьбу заменить просто игнор) Мало того, ваша подсветка скукожится и просто станет горками (спасибо, что хоть исправили этот момент спустя 2 недели!) 
Деньги умеют брать все, а вот качественно сделать свою работу, увы, нет. От всего сердца и души КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ данную компанию.
К сожалению, скрины переписок не даёт прикрепить, но сам факт: отвратительное отношение к клиентам! Поработайте над своей речью и умением достойно воспринимать объективную критику!

 Полезно 
Ответить
Поделиться