8 (495) 246-04-43 8 (495) 246-04... — показать

Отзывы о компании Attek

8 (495) 246-04-43 8 (495) 246-04... — показать
+7 495 246-... +7 495 246-04-43 ещё
3.7 12 отзывов

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Attek (12)

3.7
67%
8 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
33%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
У нас небольшое производство, но кроме Аттэка на это никто не обращал внимания. Цены ломили такие, что уши заворачивались. В Аттэке предложили лояльные цены и быстро оформленные документы. Понравилось как работают, проблем с ними не возникало.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Когда нас оштрафовали за то, что нет сертификации рабочего места секретаря, мы решили обратиться к профессионалам. Выбор пал на фирму Аттэк. Приехали инженеры, которые быстро провели сертфикацию, оформили все необходимые документы в соотвествии с законом и при этом за свою работу взяли подъемную сумму. Рекомендую.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мы выбрали эту компанию, потому что специалисты выезжают на объект в любой регион. При этом цены нормальные, без излишек. Особо уделяю внимание работе инженеров - пришли, задали необходимые вопросы, записали, померили и ушли. Никому не мешали, никуда не лезли.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Эти жулики еще сами себе отзывы пишут... Всем честным людям и бизнесменам настоятельно нерекомендую обращаться в этот лохотрон - с вами будут нормально общаться до тех пор, пока вы не переведете деньги.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
АТТЭК одна из лучших компаний из всех с которыми мне по работе приходилось сталкиваться. Было много исполнителей таких задач, но здесь работают настоящие профи. сертификация рабочих мест проходит на высоком уровне. Все понравилось, спасибо.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Нам понадобилась сертификация рабочих мест и мы обратились в другую компанию, где нам озвучили сумму, вообще неподъемную! Оказалось, что многие рабочие места у нас можно классифицировать как аналогичные и сумма получается не такая страшная. Спасибо за сотрудничество!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В АТТЭК нам посоветовали обратиться партнеры по бизнесу, они у них постоянно заказывают аттестацию рабочих мест на предмет соответствия нормам и правилам. Оформили заявку быстро, приехали, когда нам удобно, все нужные измерения провели и через пару дней выдали нам нужные бумаги. Работой довольны!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мы регулярно обращаемся в эту компанию, когда нам нужна сертификация рабочих мест. Часто модернизируем производство, по этой причине услуги этой компании для нас очень актуальны. Даже рабочее место бухгалтера и программиста имеют сертификаты соответствия. Услугами компании пользоваться очень удобно, заявку принимают и выполняют достаточно быстро и оперативно. Работают слажено, профессионально и главное что очень все быстро!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
И еще информация для тех, кто хочет заключить с ними контракт: посмотрите судебную практику. За время их "работы", с середины 2015 г., к ним, помимо нашего, еще 3 иска:

Юридическое лицо ООО «Сертэк»:

Дело № А56-133420/2018, икс от ООО "Элегрин" на сумму 83 234,10 р.
Дело № А56-119568/2018, иск от ООО "РТК" на сумму 751 759,59 р.
Дело № А56-64859/2016, иск от ООО "Этмо Группа" на сумму 148 990,45 р.

Другие юридические лица этой банды жуликов:

ООО "Центр Аттэк":
Дело № А40-35531/2018, иск от ООО "Манго Телеком" на сумму 9 681,83 р.

ООО "Хелметс":

Дело № А56-30751/2017, иск от АО "Тандер" (это сеть «МАГНИТ») на сумму 450 000 р.
Дело № А56-79868/2015, иск от ООО "Центр Лицензирования" на сумму 56 319 р.

Все иски за невыполнение договора оказания услуг.
Наверняка у этих жуликов есть еще юр.лица, которые они ликвидируют, когда долги набираются.
Но пока достоверно известно об этих трех.
Также, обратите внимание, что все иски удовлетворены судом.

И это только те, кто дошел до суда. А сколько народу они кинули на небольшие суммы? И кто не захотел с ними связываться из-за 5-10 т.р.?
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Поразителен следующий момент- на то, чтобы оправдаться, видимо, было потрачено больше времени, чем на проект с нашей компанией. И как ваши собственники еще ведут бизнес, при таком подходе??? Хотя, это, конечно, не бизнес, а просто очередной лохотрон.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Компания "СТР". Договор № РУ-20180528/1 и № РУ-20180528/1 от 28.05.2018 г. Заключили 2 договора на помощь в оформлении РУ. Отправили предоплату 372 000 руб. 28.05.2018 г. 05 Августа закончился срок первого этапа, когда должны были сдать работу. Сейчас 09.10.2018 г., 2 месяца просрочки исполнения обязательств. В течении этого времени на запросы не реагировали, и высылали какую-то ерунду, вместо документов, в виде отчета, даже не с нашей мебелью. Работы не выполнены. В конце Августа, когда поняли, с кем имеем дело, пригрозили судом. В ответ - выслали какой-то "запрос документов".Хотя документы все передавались менеджерам и все обсуждалось по много раз. Неоднократно получая ответы "все в работе", в итоге за 4,5 месяца не сделали ничего. На досудебную претензию не реагируют. До руководства дозвониться невозможно. Аргументы: "телефон занят", "нет в офисе", "находится в отпуске" и т.д. Очень похоже на банальное вранье.
В настоящее время готовим иск в суд. Также будем использовать иные рычаги воздействия через правоохранительные и силовые органы: на учредителей и руководителей компании.
Очень похоже на мошенничество. Эта "компания" сорвала нам сроки получения РУ еще на год, и тем самым отложила выход на рынок нашей мебели. В итоге, убытков и недополученной прибыли у нас гораздо больше, чем 372 000 руб. и проценты за пользование этими денежными средствами. В итоге - придется искать других контрагентов для выполнения этой задачи, а с этих так или иначе выбивать собственные деньги.
Полезно
Ответить
Поделиться
Уважаемый Андрей Андреевич!
Мы решили ответить, в предложенном вами формате, на сайте отзывов:

По заключенным договорам (с указанными вами номерами) первый этап, составлял следующие работы:
- анализ предоставленных Доверителем документов по указанными медицинским изделиям;
- оценка полноты представленного Доверителем пакета документов;
- консультации для Доверителя по подготовке технической и эксплуатационной документации;
Все указанные работы фактически исполнены в полном объеме в июне 2018 года. По результатам работ был выявлен факт того, что Заказчик не предоставил в полном объеме документы, в том числе предоставление которых является обязанностью Заказчика по договору. Список указанных документов перечислен в приложениях к договорам, подписанным Заказчиком, и с которыми Заказчик был ознакомлен до подписания договора.
Согласно условий договора начало работ по второму этапу договора (включающему в себя в первую очередь подготовку ТУ) возможно только после передачи вышеуказанных документов от Заказчика к ООО «Сертэк».
Однако несмотря на то, что Заказчик не оплатил в полном объеме работы по первому этапу (оплачено только 50%) и не предоставил ООО «Сертэк» перечисленные документы, ООО «Сертэк» перешел к фактическому исполнению второго этапа. Так в период с июня по июль 2018 года даже не имея полных данных от Заказчика, однако исходя из лучших его интересов, подготовил проект ТУ. Параллельно с выполнением работ у Заказчика посредством рабочей переписки электронной почтой неоднократно запрашивались недостающие данные. И только когда дальнейшая работа без данной информации стала невозможной и был направлен соответствующий письменный запрос недостающих документов от 31.08.2018 с уведомлением о приостановке работ до получения актуальной информации и документов по регистрируемым изделиям.
Когда работы по подготовке ТУ были фактически выполнены, драфты ТУ были направлены Заказчику, а дальнейшие работы фактически не могли быть проделаны без получения от Заказчика исходных данных по изделиям Заказчик отказался предоставлять информацию и потребовал возврата внесенных денежных средств за уже выполненную работу письмом от 26.09.2018.
Таким образом на текущий момент договор Заказчиком не расторгнут, выполнение работ приостановлен по вине непредоставления Заказчиком необходимой информации, согласно условиям договора.
II.
К слову, о выходе вашей мебели на рынок:
Регистрируемое оборудование, перечисленное в договоре (раз уж вы решили разгласить условия данного соглашения), находится в каталоге вашего сайта, более того в свободной продаже. Поэтому, предполагаем, что данное оборудование у вас возможно купить без регистрационного удостоверения, но мы не кидаем таких громких слов на ветер, и не утверждаем, что вы мошенник и продаете мебель без разрешительного документа на реализацию.
III.
Так же, вы не упомянули, что на протяжении всего времени, пока мы ждали от вас технический файл, мы общались с вами по телефону, соответствующие записи у нас есть, в последний раз мы договаривались произвести расчёт выполненных работ, что вас не устроило. После чего вы безапеляционно решили составить данный текст. И да, мы соблюдали формальную часть договора, именно поэтому направили запрос на предоставление технической документации.
Мы по прежнему на связи, Андрей Андреевич, по прежнему готовы произвести расчеты выполненных работ.
Ответить
Андрей Кудашов
Андрей Кудашов ответил Илона Пимянова
Глубоко НЕуважаемые жулики из так называемой компании "Сертэк".
Ваш ответ противоречит сам себе
1. «Все указанные работы фактически исполнены в полном объеме в июне 2018 года»
НО:
Первый этап включает в себя:
- анализ предоставленных Доверителем документов по указанными медицинским изделиям;
- оценка полноты представленного Доверителем пакета документов;
- консультации для Доверителя по подготовке технической и эксплуатационной документации.
Если по вашим словам «мы так и не предоставили вам документы», КАК ВЫ МОГЛИ СДЕЛАТЬ АНАЛИЗ И ЗАВЕРШИТЬ ПЕРВЫЙ ЭТАП????? И ВООБЩЕ ПРИСТУПИТЬ К РАБОТАМ????
2. «Когда работы по подготовке ТУ были фактически выполнены, драфты ТУ были направлены Заказчику, а дальнейшие работы фактически не могли быть проделаны без получения от Заказчика исходных данных по изделиям Заказчик отказался предоставлять информацию и потребовал возврата внесенных денежных средств за уже выполненную работу»
У вас сменилось 5 менеджеров за время нашей работы. По-моему третий из них прислал «Драфт ТУ» даже НЕ С НАШЕЙ МЕБЕЛЬЮ, и просил проделать за него его работу и вписать туда какие-то данные.
3. «Регистрируемое оборудование, перечисленное в договоре (раз уж вы решили разгласить условия данного соглашения), находится в каталоге вашего сайта, более того в свободной продаже». Да, мы продаем мебель - общебольничного типа. Но без РУ. Клиентов об этом предупреждаем. Законодательства РФ не нарушаем.
4. «Так же, вы не упомянули, что на протяжении всего времени, пока мы ждали от вас технический файл, мы общались с вами по телефону, соответствующие записи у нас есть, в последний раз мы договаривались произвести расчёт выполненных работ, что вас не устроило. «Параллельно с выполнением работ у Заказчика посредством рабочей переписки электронной почтой неоднократно запрашивались недостающие данные»
Опять вранье. За все время работы от вашей компании не было в наш адрес НИ ОДНОГО ЗВОНКА. И пару писем о том, что у нас опять сменился менеджер. Только мы постоянно звонили и получали ответ типа «в работе», «пишите письма» и т.д. Даже дозвониться до человека, который якобы курировал наш проект – была проблема. А когда дозванивались, он даже не сразу понимал о чем речь. Раз 100 оставляли просьбу, чтобы ваш менеджер нам перезвонил, потому что «занят, нет на месте», и т.д. НИ РАЗУ ни один человек не перезвонил.
А по истечении ТРЕХ месяцев, после окончания всех мыслимых и не мыслимых сроков, получили какой-то запрос документов. При том, что все документационные вопросы были решены у вас в офисе в Москве при встрече, и мы получили четкий ответ, что все, что нужно, нами уже предоставлено, а остальное - вы либо сделаете сами, либо возьмете у нас на сайте. Но, видимо, вы также легко можете отказываться от своих слов, как и обманывать людей. В договоре действительно есть ссылка на документационный вопрос – но на встрече с вашими представителями в офисе в Москве в начале Мая этот вопрос был задан - и получен от ваших представителей ответ, что "ничего не нужно, вы все сами сделаете". Встречу организовывала ваш сотрудник Светлана Пчела. Но, вероятно, вы ее уволили, без соответствующего расчета.
И, если вы такие кристальные и честные, что же ваши руководители и собственники бегают от клиентов и с ними не общаются??? Я уже начитался отзывов, как ваши ТОПы сидят в туалетах, прячась от недовольных сотрудников, которых кидают на зарплату. Видно, все то же самое и с клиентами.
Просто удивительно, как можно сгенерировать столько вранья в одной странице.
Весь бизнес этой группы мошенников, видимо, построен на вранье и обмане…
Поразительно еще следующий момент - на то, чтобы оправдаться, видимо, было потрачено больше времени, чем на проект с нашей компанией. И как ваши собственники еще ведут бизнес, при таком подходе???
Хотя, это, конечно, не бизнес, а просто очередной лохотрон.
Ответить
5
Я хочу выразить слова благодарности фирме «Аттек» за своевременную помощь в решении проблем касающихся организации охраны труда в нашей фирме. Хочется отметить, что сотрудники, с которыми я общалась, произвели приятное впечатление. Они не только дали много полезной информации, но и выполнили свою работу точно в срок. Приятно удивили и цены. Всегда думала, что если работа выполнена превосходно, то эта услуга стоит очень дорого. Оказалась, что есть еще фирмы, которые гонятся не только за прибылью, но и просто любят свою работу. Спасибо вам, за ваше терпение и высокое качество сервиса!
Полезно
Ответить
Поделиться
Attek на карте