1
2 года назад
Здравствуйте!
Данная история не из приятных.
Обратились в агенство «Азбука аренды»,для снятия квартиры на длительный срок.Подходящую нам квартиру мы нашли в интернете,она была представлена на сайте «Из рук в руки»,и далее информация привела нас к агенству «Азбука аренды» , к сотруднику Яне (номер телефона которой был указан во вкладке нашего выбранного варианта квартиры),и номер который после пришёл на «what’s app»,через неё мы узнали об условиях просмотра выбранного нами варианта , мы выяснили что у квартиры есть хозяин и он готов нам её показать,но сначала нужно перевести сумму агенству за предоставленную информацию,и дальше нам пришлют данные хозяина квартиры и мы сможем с ним встретится и посмотреть выбранный вариант. Сотрудник Яна указала на то , что можно устроить просмотр квартиры , но только сначала оплатив их услуги (предоставленные данные арендодателя) стоимостью 8000тр , мы решили обговорить этот вопрос и поставили в известность сотрудника Яну, на что она указала нам на то , что если квартира нам не подойдёт все средства будут возвращены нам в полном объеме и прислала условия договор на «what’s app»,туда же она прислала номер по которому можно перевести сумму.
Пока мы решали вопрос о том,что переводить ли нам деньги и ехать смотреть квартиру,сотрудник Яна прислала уточняющее «смс» о том,что готовы ли мы посмотреть квартиру, т.к. её хозяин готов показать и он будет там через час,квартира находится в Одинцово нам ехать туда минут 25ть,пока дойдёшь это уже минут 40к,а нам ещё надо деньги на карту положить чтобы перевести и только после этого нам пришлют данные,я конечно сомневалась во всей сложившейся ситуации,а точнее в предложенной информации о хозяине со стороны агенства и показа в квартиры в целом с его же участием,и как оказалось мои сомнения были не напрасны.
Мы договорились с представителем Яной о том ,что внесём сумму,и о времени в которое будем готовы встретится для просмотра квартиры (договоренность была на 15.30 по адресу : Можайское шоссе 122 , 1 подъезд),там мы должны были встретится с хозяином квартиры для её просмотра. Мы приехали в Одинцово и сразу направились решать вопрос с деньгами , возникла проблема , карта которая у меня на руках не соответствовала карте на которую нужно было перевести сумму агенству и естественно была бы комиссия , на что в тот момент когда я сообщила об этом Маме,а она в тот момент разговаривала с представителем Яной,оповестив её о том,что у нас сейчас проблемы с переводом и мы не можем перевести им деньги на их реквизиты с другого банка.
Но как оказалось у них есть и другие реквизиты представителя моего банка (то есть перевод возможен и без комиссии) и можно им перевести сейчас , но меня это насторожило и я решила повременить , сказав Маме о том, что мы не можем оплатить сейчас,Мама так и передала представителю Яне , мы не можем оплатить услугу информации , что бы получить сведения о хозяине квартиры , чтобы с ним связаться (при этом всём встреча была уже назначена и время подходило к встрече с хозяином квартиры),Мама поблагодарили Яну за всё и попрощалась,но нам начали перезванивать и говорить о том , что хозяин квартиры сейчас должен придти на встречу, на что мы снова напомнили о том , что мы не можем выполнить условия договора сейчас(не без причинно)и вновь попрощались с ними, и вот мы следовали в сторону остановки чтобы направится домой,как нам позвонил ещё какой-то номер , но было плохо слышно...звонок оборвался, недолгое время спустя пришло смс от Яны с информацией о том,что хозяин квартиры ждёт нас и что мы можем оплатить услугу предоставленной компании позже.Мы естественно поспешили по адресу,о котором договаривались,придя на место и опоздав на минут 5ть,мы ждали человека в чёрной куртке подойдя к 1вому подъезду,как нас известила представитель Яна.После чего простояв там минут 10ть мы решили написать снова представителю Яне,о том,что мы на месте,на что она нам ответила «а где ваш чек...(с оплатой)»,хотя до этого сама же представитель написала о том ,что нас ждёт хозяин квартиры и что мы можем оплатить позже услугу агенства,на что я ответила «Мы вас поняли,ждите отзыв,Яна»,и всё бы ничего если бы не грязь которой начали обливать нас представитель Яна,нас-клиентов,людей которые обратились в агенство которое она представляет и по её рабочему вопросу,это в её же интересах разрешить вопрос касающийся её работы лучшим образом.На что сотрудник Яна записала нам два голосовых сообщения,в котором она говорила о том , что цитирую «о чём ждите о том , что вы пришли изначально зная условия работы нашей компании и пытались меня ОБМАНУТЬ,просто так заселиться без комиссии...да,пожалуйста пишите,мы вам ответим даже на него»,всё бы не звучало так ладно,если бы не ложь сотрудника Яны о том,что она написала,что оплату можно позже перевести-это раз,мы пытались ОБМАНУТЬ,каким образом мы пытались обмануть если мы следовали указаниям представителя Яны-это два.В следующем сообщении которое пришло следом за первым,мы даже не успели ответить на первое,там следовало следующее «Вы думаете,вы первый клиент который пытается без оплаты комиссии заселиться , нет , вы далеко не первый клиент который пытается ОБМАНУТЬ МЕНЕДЖЕРА ПО ЗАСЕЛЕНИЮ,БРОСАТЬ ТРУБКИ,ЗАЧЕМ ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ,ЧТО ЗА ДЕТСКИЙ САД,могли бы сразу сказать , что вам не подходят наши условия и всё,не пытаться выдумывать про то что с карты не возможно оплатить,ЧТО ЗА БРЕД,Я ЧТО ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НА ЗЕМЛЕ ЖИВУ ЧТО ЛИ» (все сведенья и записи голосовых ответов имеются,ничего из вышеизложенного не является правдой),сказала представитель Яна,да...после такого конечно не то чтобы всё стало ясно,всё стало - абсолютно!
Если сотрудник представляющий интересы компании (естественно настоящей компанией с ценностями,где заложены благие интересы в интересах клиента , адекватные и реальные...) который не уважает себя и время других людей и вводит в заблуждение,к тому же ещё и обвиняет...Очень жаль потраченного времени,и что посторонний человек , который является представителем данной сферы услуг , просто не столько некомпетентен , сколько вообще не имеет понятия об уважении клиента , свидетельство тому бестактность ( что уже говорить о клевете , оскорблении и лжи ) в сообщениях представителя менеджера Яны.
(Все данные доказательства о сказанном выше : переписке,записи голосовых
Не тратьте своё время на данное “агенство”.
Полезно
Ответить
Поделиться