1
13 лет назад Мое "прекрасное" сотрудничество с компанией. Решила я купить пряжу для свитера и наткнулась на это ателье. Познакомившись с Анной (владельцем ателье), я выбирала себе пряжу, при выборе пряжи мне было озвучено Анной В., что моя пряжа за 4000р содержит то ли 35 %, то ли 70% кашемира, , что пряжа отличная и аналогов в Москве вы не найдете, мне показали мельком состав пряжи, иностранными буквами что-то написано. Но почему-то Анна В. не сочла нужным в первый раз столкнувшемуся с пряжей человеку, расшифровать, что же именно обозначают эти буквы.
Замечу, что устное общение было противоположным, Анна В. говорила, что та пряжа, которую я выбрала, состоит из 70% кашемира, -«Обратите внимание, какая она мягкая -это же кашемир!» Помимо обещанного срока доставки пряжи, мне доставили на 2 недели позже, но деньги-то мои были взяты заранее.
Когда наконец я дождалась пряжи, пряжа оказалась абсолютно не мягкой, как обещано, и состав оказался 10 % кашемира, дешевая вискоза и отсутствие шелка, почему именно шелка, я так привязываюсь? В обычном швейном магазине состав более дешевых пряж, чем моя - это 10% кашемира и шелка! И нет дешевой вискозы. После моего обращения к Анне В., она сказала мне - " Мы состав не скрываем, я показывала вам этикетку! "
Видимо я склеротичка и мне она не озвучивала, , что в моей пряже 70% кашемира. Интересно. Показать этикетку с буквами WS и прочими человеку не знающему, что значат эти буквы. И не объяснив. Потом мне сказали –« а вы ничего не путаете? У нас 100% кашемира стоит 9000р «. То есть я в здравом уме покупала за 4000р 10% кашемира. Удивительно! Наверное, не только с памятью, но и с математикой у меня плохо. Анна В. отказалась мне обменять ее «качественную» пряжу. Ведь в законе прав потребителя пряжа не подлежит обмену
Полезно
Ответить
Поделиться