1
10 лет назад
два раза пыталась воспользоваться услугами биглиона, два раза меня просто кидали. Первый раз купила купон на фотосессию, в итоге записаться я не смогла, т.к. не смогла дозвониться до фотографа. трубку не поднимали в течение 3х дней.
Сейчас я пыталась купить там мультиварку. Заказ № 2667087 от 24.12.2013. после заказа со мной связалась девушка и голосом робота сообщила мне, что на следующий день со мнйо свяжутся из отдела доставки. Когда я попросила уточнить по срокам доставки (мне было важно получить заказ до 30го декабря, т.е. в течение 6 дней), мне было сказано, что данной информацией не располагает и что со мнйо свяжутся и всё уточнят. На следующий день со мной никто не связался. И через день тоже. Сама я дозвонилась только сегодня (первый раз за 3 дня) и молодой человек, услышав, что я хочу разобраться с моим заказом и услышав номер заказа, не дав сказать мне слова, буркнул я сейчас переключу и отсоединился. И снова полтора часа пыталась дозвониться. в итоге мне сказали, что да, Ваш заказ еще не сформирован. На вопросы о том, почему так получается, я не получила никакого ответа. Также за эти два дня в службу поддержки клиентов было отправлено два письма, ответа на которые я не получила. Вот он, сервис.
Полезно
Ответить
Поделиться