Здравствуйте, спасибо, что вы обратили внимание, наши менеджеры так же качественно следят за данной ситуацией. Хотелось бы отметить, что наша сеть является крупной компанией, и количество положительных, как и отрицательных отзывов, является для нас важным критерием. Нужды писать положительные отзывы с других клиник мы не имеем. У нас достаточное количество клиентов, которые довольны качеством предоставленных услуг.
Руководство компании и отдел контроля качества провели проверку по данному отзыву. Наши сотрудники не имеют к этой информации, никакого отношения.
Кому, зачем и для чего нужно написание подобных отзывов, мы не в курсе.
Но, если подобные факты будут повторятся, мы сможем расценивать действия авторов отзывов, списанных с других клиник, как распространение в Интернете заведомо ложных сведений, с целью опорочить нашу компанию в глазах наших клиентов.