Добрый день,Ольга!
Да, факт нашей с Вами нестыковки был. Информация не дошла о Вашей записи до администраторов. Такое бывает крайне редко, т.к. система отлажена. Я все записи сразу передаю в Центр. Предположу, что из-за обилия звонков и записей на телефон, Ваше обращение на консультацию затерялось, к сожалению. Так что это – моя ответственность за произошедшее, не Центра. Еще раз лично приношу Вам свои извинения! Кроме того, чтобы компенсировать случившуюся неприятную для всех нас «накладку» и чувствуя ответственность, я предложил Вам очень хорошие альтернативы. Я не хочу оставлять Вас в состоянии нерешенной проблемы.
Однако, описываемое Вами «отношение к клиенту» не соответствует действительности. Иначе, мы бы уже давно растеряли всех наших посетителей (многие из которых стали нашими друзьями) и закрылись бы. Мы понимаем Ваши эмоции и относимся к этому с уважением.
Чтобы убедиться на собственном опыте, подтвердить или опровергнуть это, мы приглашаем в наш Центр всех желающих. Добро пожаловать, друзья!
Искренне надеюсь на понимание и взаимное уважение.
С уважением, сотрудник центра «Брандер» Негляд М.Ю.