1
10 лет назад
Мы оказались в безвыходном положении, когда все наши друзья родственники резко решили разъехаться/делать ремонт/просто вежливо отказать, и мы, имея на руках билеты на двухнедельный тур, были вынуждены обратиться к услугам гостиницы для животных. Так как мы очень любим нашего кота, решили на нем не скупиться и заказали самый лучший номер с самым лучшим питанием в самой лучшей гостинице, как нам тогда казалось, исходя из изучения просторов интернета. Сразу скажу, что претензий именно к содержанию кошки нет и быть не может, ибо ко всему прочему мы воспользовались услугами такси для кошек, ибо были по уши в работе последние дни перед отпуском и выходили на работу сразу по приезду и лично в гостинице не были. Скорее всего, все было хорошо, хотя кот приехал смертельно голодным и набрасывался на все съестное. Предполагаю, что его не кормили аккурат перед выездом, чтобы легче перенес дорогу и не хотел в туалет. Но вот общение с клиентами в этой гостинице явно не порадовало. Во-первых, стационарного телефона там нет, и связь постоянно была отвратительная. Во-вторых, у меня такое ощущение, что отношение там к животным сугубо массовое, поскольку никто и ни разу, когда я звонила, не смог мне адекватно рассказать, как поживает именно мой кот, обходились только общими фразами типа: "Они все быстро привыкают" или "Каждого кормят с учетом его предпочтений". Это, конечно, все хорошо, но я не получала конкретного представления, что происходит именно с моим котом, как он ест, спит и т.п. В-третьих, поражает воображение коммуникативность персонала этой гостиницы, потому что, когда я решила с ними связаться по поводу обратной доставки моего животного, при этом находясь глубоко в роуминге, я: а)писала им смс, б)писала им письмо на емейл и очень-очень просила ответить - меня игнорировали!!! Приходилось звонить и тратить каждый раз 500-600 рублей на звонок, потому что с первой попытки дозвониться не удавалось (плохая связь, видимо, в Подмосковье), при этом быстро понять, о каком именно коте идет речь, они не могли, хотя я четко называла время начала пребывания кота в гостинице и свою фамилию. Просьба ответить на подтверждающую смс перед нашим вылетом тоже была проигнорирована. В общем, у меня сложилось впечатление, что гостиница малость зажралась-зазналась и в лучах собственной славы позволяет себе не выполнять совершенно естественные просьбы клиента. Хотелось бы напомнить сотрудникам гостиницы, что они работают в сфере услуг, где клиент всегда прав, и он же имеет право высказывать свои предпочтения, особенно если он платит за категорию люкс. Лично я больше не планирую обращаться к услугам этой гостиницы и не стала бы рекомендовать ее своим знакомым.
Полезно
Ответить
Поделиться