8 (495) 989-24-098 (495) 989-24... — показать

Дикси-сервис на улице Тимура Фрунзе

8 (495) 989-24-098 (495) 989-24... — показать
+7 495 989-...+7 495 989-24-09 ещё
2.311 отзывов
Сейчас закрыто

Про «Дикси-сервис на улице Тимура Фрунзе»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Уважаемые клиенты!Информацию о предпочтительном на данный момент приёмном пункте в Москве уточните у диспетчера в будние дни с 10-19ч.Приёмный пункт на м.Парк Культуры будет работать только на выдачу ранее принятого оборудования.Будьте внимательны!

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Дикси-сервис на улице Тимура Фрунзе (11)

2.3
27%
3 отзыва
0%
0 отзывов
9%
1 отзыв
0%
0 отзывов
64%
7 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Да. Дикси сервис мошенники. Продают телефоны,под видом новых. Вернуть деньги не реально. Обратился в прокуратуру.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительный сервис,
Это мошенники. Работают вместе с аффилированным интернет магазином smarto.me (отзывов хватает в интернете), который продает поделки гаджетов бывшие в ремонте или с дефектами, при этом дает гарантийный талон исключительно в Дикси-Сервис.
В Дикси-Сервис ставят диагноз телефону выгодный интернет-магазину.
Например был куплен телефон Sony Xperia - с дефектом ПО, некорректная работа гаджета. Дикси-Сервис чинит его в течении месяца - пытается отдать как отремонтированный, но проверка на месте показывает что дефект не устранен. Дикси-Сервис пожимает плечами - можете отдать на повторный ремонт. Проходит еще месяц - диагноз: Механическое повреждение. Без ремонта.
Телефон новый! ни разу не падал - внешних дефектов нет.
Полезно
Ответить
Поделиться
абсолютно аналогично, только магазин другой ТРЕНД МОБИЛЬ
Ответить
1
Обманщики, самый ужасный сервис, который я когда-либо встречала!!! Люди! никогда и на за что не обращайтесь к ним и НИЧЕГО У НИХ НЕ ПОКУПАЙТЕ. Купили у них телефон ребенку на день рождение и что же получили? Телефон 7 айфон стоит не дешево, курьер утверждал, что это оригинал и если вдруг проблемы, спокойно сдаете на диагностику в течении 14 дней со дня покупки. Мы сдали телефон через 11 дней, номер заказа 995649. Отслеживали на сайте его судьбу, ЧЕРЕЗ 32 ДНЯ СО ДНЯ СДАЧИ И ПЯТИ ЗВОНКОВ НЕПОСРЕДСТВЕННО В ПУНКТ СДАЧИ НАМ НАПИСАЛИ, ЧТО ТЕЛЕФОН ИМЕЕТ МЕХАНИЧЕСКОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ! Мне что делать нечего, купить дорогой телефон и его самой чинить и раскручивать??? Написала уже жалобу в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, ответили, что проведут проверку. Буду писать еще, МНОГО-МНОГО РАЗ . В итоге остались и без денег и ребенок без телефона. Номер заказа 995649. Просто так я это не оставлю.
Полезно
Ответить
Поделиться
Систуация один в один. Чем все закончилось?Вам вернули деньги ?
Ответить
Елена Бугаева
Елена Бугаева ответил Кирилл Дьяков
И у меня точь в точь. только магазин другой
Ответить
1
Сдала Apple iPhone 6 по гарантии № 990934 02 марта 2018г. и должна была забрать 16 апреля 2018г., но сейчас уже 08 мая 2018г. и до сих пор он не отремонтирован. На звонки отвечают, но никакой конкретики, что с ним - "ждите когда измениться статус на сайте и скорей всего это будет завтра.." На почту писала - вообще тишина. Обратилась за помощью в магазин, где мне купили телефон и мне пообещали уточнить у руководства Дикси-сервис, но тоже молчат. Ужасно, что никакой информации по телефону - что с ним!? нет запчасти какой-нибудь, не ремонтируется или вообще ими потерян...
Полезно
Ответить
Поделиться
5
iPhone 6S после очередного обновления стал терять сеть. Т.к. Аппарат был новый, обратился в магазин, там мне сказали, что сначала необходимо получить заключение о неисправности в сервисном центре. Отвез телефон в сервис, сдал на диагностику, получил заключение, сервису 5 баллов , заказ 989991,, теперь буду обращаться в магазин.
Полезно
Ответить
Поделиться
Дикси-сервис на улице Тимура Фрунзе на карте