1
6 лет назад
Заказали блины в офис на масленицу. Оператор сказал, что единственный возможный интервал для нас с 17:00 до 18:00 (Мы находимся за МКАДом). Поздно конечно, так как рабочий день у нас до 18:00, но согласились, хотели порадовать сотрудников.
В 17:30 решили уточнить, где наш заказ. Сказали, что курьер немного задерживается, но в 18:15-18:20 будет, так как едет уже к нам. Оператор сказала, что курьер на Ботанической улице. Если курьер задерживается, то почему не позвонить и не прудупредить?
ИТОГ: сейчас время 18:50, заказ до нас так и не доехал, позвонили узнать, выясняется, что курьер на Алексеевской. Что интересно, чтобы попасть на Алексеевскую надо ехать по Ботанической улице, на которой якобы был курьер, в противоположную от нас сторону. Зачем спрашивается, было врать, что он к нам едет?
В общем, если вы привязаны к какому-то времени, то лучше с ними не работать.
Полезно
Ответить
Поделиться