1
2 года назад
Всем привет,
Если хотите, чтобы вам испортили праздник – обязательно обращайтесь в Jacks.
Решили мы с коллегами поздравить девушек с наступающим 8 марта, сделали в Jacks заказ на 5 марта 2022 г., интервал доставки был указан с 11 до 13 часов, на обычных их предпраздничных условиях - всё по предоплате, заказ не менее 15 000 рублей.
Наступило 5 марта, где-то в 12:40 позвонили в Jacks узнать, где водитель, ответ: «Он уже на месте, у него три заказа, разгружается». Второй звонок в 12:50 – он уже не на месте, как в первый раз, но «на вашей улице, разгружается и сразу к вам». Далее были ещё звонки, сотрудница Jacks рассказывала весёлую историю, как клиент заставил водителя разносить тарелки по этажам (это, естественно, выдумка, никогда водители Jacks ничего не разносят), и вообще – «что вы волнуетесь, ещё разгар дня, и мы реально доставляем заказы клиентам, в отличие от других». Также были созвоны с грустным водителем, который, надо сказать, вел себя очень корректно, несмотря на наши эмоции, и пояснил, что сейчас (примерно в 13:15) он выдает заказ клиенту с интервалом между 10 и 12 ч., так что всё по-честному. Приехал он в итоге в 14:15. Всё это время коллеги стояли грудью на выходе из офиса и валялись в ногах у наших девушек, чтобы они не ушли обедать. Вот так безрукий Jacks помогает поздравлять женщин с 8 марта. Jacks, почему вы такие немощные, объясните!
Анвар, заказ 159790.
Полезно
Ответить
Поделиться