8 (495) 545-48-07 8 (495) 545-48... — показать

Отзывы о компании Доктор Саунд

8 (495) 545-48-07 8 (495) 545-48... — показать
+7 495 545-... +7 495 545-48-07 ещё
3.5 8 отзывов
г Москва, ул Сельскохозяйственная, д 17 к 4
-1 этаж
Метро:
Ботанический Сад,
ещё 1
Район: Ростокино
Округ: Северо-восточный
Сейчас открыто
Ср: 11:00 - 20:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Доктор Саунд (8)

3.5
63%
5 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
38%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Банальная история - в один прекрасный день не включился сабвуфер моего саундбара ямаха, проработавший без проблем 2 года (гарантия кончилась). На сайте ямахи посмотрел сервис-центры и выбрал ближний к себе.

По приезду меня смутило нахождение сервиса - два этажа вниз в каком-то торговом бункере и ресепшн-каморка с тусклым светом без окон (я потом раскрою для чего это сделано).

При приемке все было ок, кроме вопроса про брусок саундбара - типа где он? На что был задан резонный вопрос - а зачем он вам, если просто не включается сабвуфер? Тем более я логично предполагал, что авторизованный сервисный центр может сам справиться. Ладно, приняли, выдали бумажку с кодом отслеживания на сайте.

Две недели!!! я проверял через день, когда изменится статус "ожидание диагностики", который в результате изменился на "ожидание запчасти" и потом еще месяц!!! я каждую неделю ждал изменений. Я позвонил в контору с вопросами, и мне заявили, что деталь заказана аж в Японии! (да ладно, Карл, не заливай) и средний срок ожидания 45 рабочих дней (Карл, они там совсем звезданулись???).

В результате спустя 2,5 месяца после сдачи аппарата я плюнул и поехал его забирать, предварительно позвонив в эту богомерзкую контору, где мне сказали просто: "ок, забирайте".

Забрал, приехал домой и тут обнаружил 4!!! царапины на самом видном при свете дня месте (выход раструба фазоинвертора) - естественно, в тесной тусклой каморке этого я не увидел.;((

В результате я отвез аппарат в обычную ремонтную мастерскую, где мне все починили за три дня. Карл!!! 3, мать их, дня!!! Сначала предположили, что слетела прошивка, потом оказалось банальная схемотехника.

И тут интересный момент - профессиональные мастера сказали, что на плате отсутствовало 2 стабилизатора (поэтому на первом этапе ремонта сабвуфер не давал звук, хотя и включился). 8( ) Ничего утверждать напрямую нельзя, но я точно не мог выпаять (я вообще электричества боюсь ;) эти стабилизаторы размером с маковое зернышко. Ощущение, что кто-то специально затруднил ремонт аппарата другими...

Вообщем, от авторизованной сервисного центра я не ожидал подобного: мало того, что не смогли починить во вменяемые сроки, так еще и поцарапали плюс подозрение на вероятное вредительство.

Никому не советую этих криворуков и ж*п*делов.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Обращался по поводу ремонта западающих клавиш на синтезаторе Yamaha .Сдал на диагностику,через два дня сами позвонили ,озвучили проблему и цену 4700.Цена вполне устроила.По самому ремонту время заняло с неделю- что то подладили сразу ,а некоторые комплектующие требовалось заменить.Управились раньше,за *до срочность* цену не увеличили,как указали при диагностике так и осталась,как же в оплату не включили чистку ,мол бонус от сервиса)) Сотрудники толковые,общаться просто и по человечески приятно!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Сдавал в ремонт синтезатор Ямаха, не работало несколько клавиш. Мастер принял в ремонт, разобрал клавиатуру и устранил неисправность. Мне позвонили и через 2 дня я уже забрал синтезатор с сервиса. Устройство работает как новое, спасибо за качественный ремонт.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Лучше обходите этот подвал стороной! Красиво поют при приеме аппарата, а потом заводят песню о запчастях из америки или европы, хотя все покупается в чип и дип. Полная разруха в конторе, хотя сайт красивый, но это просто фантик с неправильным содержанием. Дерут три шкуры, по факту чинится 3-4 прибора из 10. Хорошие комплектующие могут вытащить и поставить китай с целью личной выгоды. Диагностики никакой нет, они просто чинят прибор, потом звонят вам и говорят, что произвели диагностику и оглашают сумму с потолка. Если вы отказываетесь от ремонта, они берут и жгут аппарат например приложив линейку к контактам процессора.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасно все! От ремонта до отношения к клиенту! Чтобы что-то узнать о своем устройстве-необходимо 3 недели звонить каждый день! Постоянно врут! Колонку отремонтировали и когда я пришел ее забирать- для проверки включили в сеть 220, хотя монитор американский под 110В!
Просто клоуны, больше в этот подвал ни ногой!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличный сервис! Был опыт обращений в разные - от "Dr.Sound" осталось очень хорошее впечатление, ведь не возникло никаких трений с мастером, а усилитель мне вернули уже "здоровым" (сгорел выходной каскад).
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Понравилось обслуживание в данном магазине, все очень подробно и вежливо объясняют, выбор аудио оборудования просто огромный, но менеджеры дают полною консультацию по всему товару который представлен у них на сайте, что говорит об их компетентности в вопросах выбора товара. В итоге приобрел замечательную электрогитару Yamaha APX-700II звук просто отличный, и цена была не дорогая. Как бонус ребята помогли все настроить и сделали бесплатную доставку. Несомненно, буду рекомендовать своим друзьям.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Покупал на днях в магазине Доктор Саунд акустическую систему после долгой консультации остановился на данной модели Solton Aart 12A, сразу хочу отметить, грамотную работу сотрудников магазина, знающих свое дело, которые подробно описали мне, все возможности данного товара. После оформления покупки товар доставили на дом, после того как все было подключено и настроено я лично убедился что потраченные мной деньги были не зря, качество и мощность звука были выше мной ожидаемых. Спасибо за помощь в выборе товара и оперативность выполнения заказа!
Полезно
Ответить
Поделиться
Доктор Саунд на карте