1
2 года назад Банальная история - в один прекрасный день не включился сабвуфер моего саундбара ямаха, проработавший без проблем 2 года (гарантия кончилась). На сайте ямахи посмотрел сервис-центры и выбрал ближний к себе.
По приезду меня смутило нахождение сервиса - два этажа вниз в каком-то торговом бункере и ресепшн-каморка с тусклым светом без окон (я потом раскрою для чего это сделано).
При приемке все было ок, кроме вопроса про брусок саундбара - типа где он? На что был задан резонный вопрос - а зачем он вам, если просто не включается сабвуфер? Тем более я логично предполагал, что авторизованный сервисный центр может сам справиться. Ладно, приняли, выдали бумажку с кодом отслеживания на сайте.
Две недели!!! я проверял через день, когда изменится статус "ожидание диагностики", который в результате изменился на "ожидание запчасти" и потом еще месяц!!! я каждую неделю ждал изменений. Я позвонил в контору с вопросами, и мне заявили, что деталь заказана аж в Японии! (да ладно, Карл, не заливай) и средний срок ожидания 45 рабочих дней (Карл, они там совсем звезданулись???).
В результате спустя 2,5 месяца после сдачи аппарата я плюнул и поехал его забирать, предварительно позвонив в эту богомерзкую контору, где мне сказали просто: "ок, забирайте".
Забрал, приехал домой и тут обнаружил 4!!! царапины на самом видном при свете дня месте (выход раструба фазоинвертора) - естественно, в тесной тусклой каморке этого я не увидел.;((
В результате я отвез аппарат в обычную ремонтную мастерскую, где мне все починили за три дня. Карл!!! 3, мать их, дня!!! Сначала предположили, что слетела прошивка, потом оказалось банальная схемотехника.
И тут интересный момент - профессиональные мастера сказали, что на плате отсутствовало 2 стабилизатора (поэтому на первом этапе ремонта сабвуфер не давал звук, хотя и включился). 8( ) Ничего утверждать напрямую нельзя, но я точно не мог выпаять (я вообще электричества боюсь ;) эти стабилизаторы размером с маковое зернышко. Ощущение, что кто-то специально затруднил ремонт аппарата другими...
Вообщем, от авторизованной сервисного центра я не ожидал подобного: мало того, что не смогли починить во вменяемые сроки, так еще и поцарапали плюс подозрение на вероятное вредительство.
Никому не советую этих криворуков и ж*п*делов.
Полезно
Ответить
Поделиться