8 (495) 683-35-25 8 (495) 683-35... — показать

Отзывы о компании Доктор Сервис рус ООО

8 (495) 683-35-25 8 (495) 683-35... — показать
+7 495 683-... +7 495 683-35-25 ещё
1.5 8 отзывов
г Москва, ул Бориса Галушкина, д 17
1 этаж
Метро:
Округ: Северо-восточный
Сейчас открыто
Ср: 09:00 - 19:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Доктор Сервис рус ООО (8)

1.5
13%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
88%
7 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Сдавали телефон на проверку качества. После окончания проверки телефон как не включался, так и не включается, а акте осмотра сказано, что дефект не подтвержден. Вопрос: что вы там делали все эти 14 дней?
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Недавно в этом сервисе на диагностике по гарантии был мой телефон Honor 9x Premium, который я покупал в магазине Билайн. Дефектов не выявили, и ремонта не было, хотя, небольшие дефекты есть. Но самое главное - аппарат выдали в очень грязном состоянии. Весь экран и корпус заляпаны и в разводах. При этом, передавал я его в магазин в идеальном состоянии. В этой связи хотелось бы узнать, соблюдаются ли в сервисном центре санитарные нормы, особенно в последнее ковидное время?
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не в коем случае не связывайтесь с компанией Доктор Сервис РУС ООО. Купил Honor 9S в мтс со страховкой. Через пару месяцев начал скакать экран. Отдал по гарантии, мусолили месяц в итоге эта недокомпания отказала в ремонте, сославшись на негарантийный случай (фото прилагаю). В независимой экспертизе сделали заключение что дело совсем в другом и попахивает мошеничеством!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Купил я в Евросети телефон Honor 9 Lite синий он у меня сразу в машине и на улице стал сам перезагружаться то есть в помещении он работает нормально а на улице и в машине отключается сам и сам включается . сдал в ремонт по гарантии в Евросет . они отправили в ремонт Доктор Сервис . вот вчера забрал телефон ... отремонтировали в переносном смысле Ремонт что они сделали Обновление ПО Сервисное обслуживание изделия проводилось без вскрытия и проверки нарушений условия .... какой это ремонт . телефон как отключался на улице и в машине так отключается сам по себе . обновление ПО можно и самому все это сделать . вопрос это ремонт или туфта ?
Полезно
Ответить
Поделиться
1
От магазина Плеер.ру сдавался телефон по гарантии. ПРишел акт о том, что телефон вскрывался ранее. С момента покупки прошло 10 дней или около того, телефон НОВЫЙ, нужно быть не самым умным человеком, что бы лезть в него и пытаться чинить плавающий дефект (не слышали звонка). Как итог в гарантии отказали, кто лазил в телефон осталось загадкой, или плеер.ру, или сам дрсервис решили не связываться с дорогостоящим ремонтом. При попытке найти виновного посылают друг к другу, никто не принимает ответственность, талдычат о том, что "вы сами его чинили, дома наверное раскрутили"
Буду связываться с оф. представителем хуавей, надеюсь у вас отзовут лицензию АСЦ.
1231556
Полезно
Ответить
Поделиться
1
сдал телефон FLY IQ440, неисправность:не включается. сказали пришлют sms о готовности. не прислали и не позвонили. когда я сам позвонил сказали что телефон работает, подвезите зарядное устройство. Получается если я не позвонил бы то ждал бы очень долго sms о готовности. Зачем з/у ведь неисправность не включался? а так же почему не позвонили сообщить что нужно з/у? так и не смогли мне внятно объяснить. Приехал забрал телефон в квитанции написано возврат без ремонта. Все данные зброшены, пломба на винтике отсутсвует , явно в телефоне капались. Приехал домой подключил к компу, комп теперь не видит телефон,попробовал с разными проводами и компьютерами результат тот же. Привёз обратно не берут в ремонт без провода! Зачем вам провод? Ответ не логичный. Руководитель сервисного отдела Лугина Н.В. отказывается написать письменный отказ от ремонта телефона! Отношение не доброжелательное на грани хамства!
Хорошо что есть три альтернативы серв. центров.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
31.05.13г.по предварительному звонку о наличии детали:требовалось заменить сборку клавиш +- регуляция громкости Xenium X623. Филипс на гарантии.Мне было отказано ознакомиться с текстом квитанции.Отказано в моем присутствии описать внешнее и внутреннее состояние телефона перед гарантийным ремонтом.Мне было отказано в вызове мастера.Мне было отказано предъявить новую деталь с подтверждающими документами.Мне было отказано по моей просьбе провести ремонт в моем присутствии.Мне предлагали провести приемку работ которых я не могла видеть за моей подписью.На меня орала приемщица,угрожал др.сотрудник-мужчина вызовом полиции и словами что я могу идти на 4-ре стороны или принимаю их условия-это политика компании.Книга жалоб отсутствовала.Мне отказали принять жалобу(отправила по почте 31.05.13г)Менеджер Наталья Викторовна никак себя не проявила.Отказали продать нужную деаль.Негативное впечатление о Бонанза-Сервис от других прочитала в Интернете.Оцениваю уровень сервиса на минус единицу.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Замечательный сервисный центр!Чинила по гарантии телефон Nokia N95 - все очень оперативно,профессионально.Практически никогда не бывает очередей на приемке оборудования,вежливые сотрудники!Готовность оборудования можно удобно отслеживать на их сайте!
Полезно
Ответить
Поделиться
Доктор Сервис рус ООО на карте