1
24 декабря 2023 10:48 делал заказ на покупку матраса (арт. 3610034). Со мной созвонился менеджер интернет-магазина. Мы обговорили все детали заказа, в т.ч. сроки и условия доставки, оплату. Матрас должен быть доставлен в мой город в течение 14 дней. За день до окончания срока доставки зашел еще раз на сайт магазина и нашел точно такой матрас (все характеристики полностью совпадают) только под другим артикулом (366644 )и немного изменено название, но 8 000,00 руб дешевле. Позвонил по указанному на сайте номеру телфона, чтобы узнать о различиях между матарсами. Телефон не отвечал. Тогда я сделал заказ на второй матрас. Через некоторое время мне перезвонил менеджер интернет-магазина. и с радостью сообщила, что заказ мой принят и будет доставлен в мой город в срок.. После чего я ей сообщил, что ранее уже заказывал матрас у них и попросил объяснить в чем разница между двумя заказанными матарсами. На мой вопос внятного объяснения не получил. А когда поинтересовался судъбой моего первого заказа, она мне сказала, что у магазина нет возможности доставить его. И второй заказ магазин также не сможет доставить по указанному мной адресу. Возникает вопрос: зачем вводить в заблуждение покупателей, обещая доставку практически в любую точку страны? И мне, как покупателю,,хотелось бы знать в чем разница между матрасами Alitte Costello H-24-K (Арт: 3610034) и Alitte Abillion Inside hard Costello H-24-K (Арт: 366644) кроме названия и артикула?
Полезно
Ответить
Поделиться